Контроль, испытание и совершенствование рулевого управления автомобиля
Настоящая работа посвящена теме «Контроль, испытание и совершенствование рулевого управления автомобиля».
Актуальность данной темы обусловлена тем, что техническое состояние рулевого управления автомобиля непосредственно влияет на безопасность движения. Поэтому к его состоянию предъявляются повышенные требования. Чувствительность к управлению рабочей системы рулевого управления должна позволять квалифицированному оператору уверенно вести машину по заданной траектории при выполнении всех операций, для которых предназначена данная машина. Машины с максимальной расчетной скоростью заднего хода, превышающей 20 км/ч, должны иметь аналогичные показатели в части усилий на рулевом колесе, эффективности и продолжительности работы системы рулевого управления при движении передним и задним ходом. Для контроля следует проводить специальные расчеты. Испытания при движении задним ходом не проводят.
Объект исследования - системы рулевого управления автомобилей.
Предмет исследования – роль метрологических измерений в автомобильном хозяйстве.
Цель исследования – выявление основных метрологических характеристик рулевого управления автомобилей и методы диагностирования.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
-рассмотрение систем рулевого управления автомобиля и ее устройства;
-анализ метрологических испытаний рулевого управления автомобилей;
- обзор методик диагностирования автомобильных систем.
Дипломная работа состоит из трех глав.
В первой главе дипломной работы показано устройство рулевого управления, ее назначение и виды. Во второй главе дана характеристика метрологическим испытаниям рулевого управления различных автомобилей.
Третья глава посвящена анализу техники выполнения испытаний рулевого управления автомобиля. Приведены методы и принципы измерения характеристик рулевого механизма.
Теоретической и методологической основой исследования являются статьи, публикации в прессе, монографии, статистические данные, интернет-ресурсы.
- Рулевое управление автомобиля и его устройство
- Контроль и испытания рулевого управления
- Эргономические требования
- Технические требования
- Аварийная система рулевого управления для систем с силовым приводом
- Испытательные коридоры
- Требования к испытуемым машинам
- Испытания систем рулевого управления
- Испытания аварийной системы рулевого управления
- Требования к испытательному оборудованию и погрешности измерений
- Условия проведения испытаний
- Определение усилия на рулевом колесе
- Испытания «стабилизация»
- Испытания «опрокидывание на стенде»
- Испытания «рывок руля»
- Испытания «поворот» и «переставка»
- Испытания «прямая»
- Испытания «пробег»
Популярные материалы:
Финансирование инновационного проекта
1. Анализ предложений на рынке (круг потенциальных инвесторов и условий, на которых они обычно предоставляют финансирование).
Для выбора источников финансирования инновационного проекта нами были проанализированы условия, на которых могу ...
Монтаж и настройка оборудования УСП КП на АДМ
Установка БОМ и БЭ на автомотрисе, прокладка и стыковка соединительных кабелей производится в соответствии с инструкцией по монтажу и схемой подключений.
БОМ калибруется на предприятии-изготовителе вместе с БЭ и калибровочные таблицы хра ...
Расчет прямых затрат на изготовление крытого
вагона со сдвижной крышей
В состав прямых затрат на модернизацию входят:
− стоимость основных и вспомогательных материалов (Смат);
− заработная плата (основная и дополнительная) производственных рабочих (Созп и Сдзп);
− отчисления на социальны ...