Испытания «прямая»
Испытания «прямая» предназначены для определения средней угловой скорости корректирующих поворотов рулевого колеса.
Коридор для испытания «прямая» длиной не менее 400 м ограничивают по ширине установкой элементов разметки с интервалом 20 - 25 м. На расстоянии 50 м до первого элемента и 50 м после последнего элемента разметки коридора устанавливают дополнительно еще по два элемента в виде ворот той же ширины, что и коридор, чтобы обозначить вход в коридор и выход по прямой.
Проведение испытаний
При испытаниях выполняют испытательные заезды в размеченном коридоре без выхода АТС за его границы.
АТС испытывают при скоростях:
80 км/ч - для категории N1, в том числе с прицепом;
70 км/ч - для категории М3;
60 км/ч - для остальных категорий, в том числе с прицепами.
Выполняют не менее 10 заездов.
В процессе испытаний с общей длиной зачетного пробега не менее 4 км измеряют и регистрируют:
dн - угол поворота рулевого колеса;
t - время прохождения мерного участка.
Скорость АТС фиксируют в начале заезда и поддерживают постоянной на всем испытательном участке.
Обработка результатов испытаний
При испытаниях может производиться либо непрерывная запись угла поворота рулевого колеса, либо вывод на счетчик суммарного угла за время заезда. При обработке записи или выводе на счетчик должны учитываться углы поворота, превышающие 0,5°.
Обработка записи заключается в суммировании углов поворота рулевого колеса Sdн, произведенных за время заезда на заданном отрезке пути.
Показателем управляемости АТС при прямолинейном движении является средняя скорость корректирующих поворотов рулевого колеса Sdн/t, определяемая как отношение суммарного угла поворота рулевого колеса по всем испытательным заездам к суммарному времени всех заездов
(4)
где tj - время j-го испытательного заезда, с;
п - число зачетных заездов.
Популярные материалы:
Построение индикаторных диаграмм
Построение свернутой индикаторной диаграммы ДВС производится по данным теплового расчета. Диаграмму следует строить в прямоугольных координатах p – S, где p-давление в цилиндре, а S – ход поршня.
Для построения были взяты следующие масшт ...
Анализ рынка сбыта, конкуренция, стратегия маркетинга
В Харькове около 1.5 миллиона легковых автомобилей. Среднегодовой прирост автомобилей по статистическим данным от 6% до 12%. За последнее десятилетие рынок реализации автомобилей и их технического обслуживания сильно преобразился. Изменен ...
Анализ состояния и использования техники
Наличие автомобилей, принадлежащих предприятию, представлено в таблице 1.1, где указаны марки техники и сроки их эксплуатации.
Таблица 1.1 – Автомобильный парк ОАО «Горшечноеавтотранс»
Марка техники
Количество, шт.
Срок эксплуа ...