Испытания «прямая»

Испытания «прямая» предназначены для определения средней угловой скорости корректирующих поворотов рулевого колеса.

Коридор для испытания «прямая» длиной не менее 400 м ограничивают по ширине установкой элементов разметки с интервалом 20 - 25 м. На расстоянии 50 м до первого элемента и 50 м после последнего элемента разметки коридора устанавливают дополнительно еще по два элемента в виде ворот той же ширины, что и коридор, чтобы обозначить вход в коридор и выход по прямой.

Проведение испытаний

При испытаниях выполняют испытательные заезды в размеченном коридоре без выхода АТС за его границы.

АТС испытывают при скоростях:

80 км/ч - для категории N1, в том числе с прицепом;

70 км/ч - для категории М3;

60 км/ч - для остальных категорий, в том числе с прицепами.

Выполняют не менее 10 заездов.

В процессе испытаний с общей длиной зачетного пробега не менее 4 км измеряют и регистрируют:

dн - угол поворота рулевого колеса;

t - время прохождения мерного участка.

Скорость АТС фиксируют в начале заезда и поддерживают постоянной на всем испытательном участке.

Обработка результатов испытаний

При испытаниях может производиться либо непрерывная запись угла поворота рулевого колеса, либо вывод на счетчик суммарного угла за время заезда. При обработке записи или выводе на счетчик должны учитываться углы поворота, превышающие 0,5°.

Обработка записи заключается в суммировании углов поворота рулевого колеса Sdн, произведенных за время заезда на заданном отрезке пути.

Показателем управляемости АТС при прямолинейном движении является средняя скорость корректирующих поворотов рулевого колеса Sdн/t, определяемая как отношение суммарного угла поворота рулевого колеса по всем испытательным заездам к суммарному времени всех заездов

(4)

где tj - время j-го испытательного заезда, с;

п - число зачетных заездов.

Популярные материалы:

Материалы, применяемые при изготовлении автосцепного оборудования
С введением системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте нормативная документация на производство автосцепного устройства в целом, а также отдельных его узлов и деталей должна соответствовать Требованиям по сертификации ...

Устройство, ТАД с короткозамкнутым и фазным ротором
Самый распространённый вид. Статор содержит корпус из любого материала, ферро-магн. сердечник – полый цилиндрический из тонких (0.35мм) листов эл. тех. стали. Сердечник имеет на внутренней поверхности равномерно распределённые по окружнос ...

Испытания «прямая»
Испытания «прямая» предназначены для определения средней угловой скорости корректирующих поворотов рулевого колеса. Коридор для испытания «прямая» длиной не менее 400 м ограничивают по ширине установкой элементов разметки с интервалом 20 ...