Маршрут и характеристика водных путей
Наиболее интенсивное судоходство осуществляется по южной части озера от р. Невы до р. Свири. Наибольшую опасность для судов здесь представляют банка Железница Кареджский риф в бухте Петрокрепость, песчано-каменистая банка с глубинами менее 5 м, на которой расположен остров Сухо и Стороженский риф, ограничивающий с запада Свирскую губу. Вдоль южного берега Ладожского озера проходит Новоладожский канал длина которого 169 км. Канал используется для прохода речных судов, не приспособленных к озёрным условиям.
Для определения издержек водных перевозок необходимы дополнительные сведения о схеме перевозки груза и расчетных типов судов. Для транспортировки груза было принято решение выбрать одно речное судно и одно река-море плавания, теперь задача состоит в том, чтобы из всех возможных вариантов самоходных судов выбрать оптимальное. Для этого целесообразно начать с анализа судоходных условий в пути следования груза.
Таблица 3.1. Характеристика условий судоходства
Участки водных путей |
Протяжённость участка (км) |
Нормируемая глубина (см) |
Ширина суд. хода (м) |
Река Кама | |||
Камбарка - Устье р. Белой |
78 |
400 |
100 |
Устье р. Белой - Нижнекамский шлюз |
105 |
400 |
200 |
Нижнекамский шлюз – Устье р. Вятки |
64 |
400 |
450 |
Устье р. Вятки - Чистополь |
78 |
400 |
150 |
Чистополь – Устье р. Камы |
123 |
400 |
200 |
Река Волга | |||
Устье р. Камы – Чебоксарский шлюз |
197 |
400 |
100 |
Чебоксарский шлюз – Нижний Новгород |
279 |
400 |
150 |
Нижний Новгород – Городецкий шлюз |
51 |
360 |
100 |
Городецкий шлюз – Рыбинский шлюз |
433 |
400 |
125 |
Волго- |
Балтийский |
водный |
путь |
Рыбинский шлюз - Череповец |
126 |
400 |
125 |
Череповец – Устье р. Вытегры |
298 |
400 |
80 |
Устье р. Вытегры – Вознесенье |
65 |
400 | |
Вознесенье (Онежское озеро) – Устье р. Свирь |
220 |
400 |
85 |
Устье р. Свирь – Петрокрепость (Ладожское озеро) |
152 |
400 | |
Петрокрепость – Санкт-Петербург |
74 |
400 |
85 |
Итого |
2343 |
Как видно практически на всех участках пути следования обеспечивается глубина - 4 м, за исключением одного участка: Городецкий шлюз - Н.Новгород - 3,6 м.
Также необходимо проанализировать габаритные ограничения проходимых шлюзовых систем.
Таблица 3.2. Характеристика шлюзовых комплексов
Наименование шлюзовых комплексов |
Число шлюзовых камер |
Размеры камер, м | ||
длина |
ширина |
глубина | ||
Нижнекамский шлюз |
1 |
290 |
30 |
4,0 |
Чебоксарский шлюз |
1 |
290 |
30 |
5,5 |
Городецкий шлюз |
2 |
290 |
30 |
5,5 |
Рыбинский шлюз |
1 |
290 |
30 |
5,5 |
Шлюзы ВБК |
6 |
270 |
18 |
4,2 |
Череповецкий шлюз |
1 |
264 |
18 |
4,3 |
В.Свирский шлюз |
1 |
280 |
21,5 |
4,6 |
Н.Свирский шлюз |
1 |
200 |
21,5 |
6,9 |
Популярные материалы:
Расчет затрат на запчасти и ремонтные материалы
производственный технический обслуживание себестоимость
На запасные части:
СЗЧ=НЗЧ*К1*К2*К3* Lг*Аи/1000, где
НЗЧ - норма затрат на з/ч на 1000 км. пробега;
Коэффициенты корректирования:
К1 – в зависимости от эксплуатации
К2 – в зави ...
Обоснование и выбор маршрутов перевозок
Работа автотранспорта должна организовываться на четкой организации движения подвижного состава, обеспечивающей максимальную производительность при минимально возможной (в конкретных условиях) себестоимости перевозок. Правильная организац ...
Пульт управления
На станциях, где строилась маршрутно-релейная централизация неблочного типа, в качестве аппарата управления применяли пульт табло. Лицевая панель пульта выполнена в виде светосхемы станции, на которой расположены кнопки маршрутного управл ...