Прямая водная перевозка Камбарка-Роттердам
Перевозка по морю: Расстояние от порта Санкт-Петербург до порта Роттердам 1299морских миль.
Расчет продолжительности рейса судна (на участках внутренних водных путей) и себестоимости доставки груза
Расчет стоимости и продолжительности перегрузочных работ
Для перегрузки будут использованы Грейфера двухчелюстной моторные для перегрузки сыпучих грузов (ДГТ2-3-ВТ1-0,3)
Рис. 4.1. Схема грейфера ДГТ2-3-ВТ1-0,3
Назначение: перегрузка сыпучих грузов
Таблица 4.2. Основные параметры и размеры грейфера ДГТ2-3-ВТ1-0,3
Грузоподъемность крана, т |
3,0 |
Тип монорельсовой балки |
30М – 45М |
Высота подъёма грейфера, м |
18 |
Среда работы грейфера |
вода |
Объём грейфера |
0,3 |
Насыпная плотность груза, т/м3 куб. |
3,2-4,0 |
Допустимая масса зачерпываемого груза, т |
1,2 |
Масса грейфера, кг |
1700 |
Число челюстей |
2 |
Группа груза по ГОСТ 24599-87 |
ВТ1 |
Размер ковша грейфера в открытом состоянии |
1700 |
Размер ковша грейфера в закрытом состоянии |
1750 |
Ширина ковша грейфера |
880 |
Таблица 4.3 .Технико-экономические характеристика перегрузочных механизмов
Тип перегрузочного оборудования |
Время на перегрузку 10 т груза, мин. |
Стоимость перегрузки 1 т груза, руб. |
Грейфер ДГТ2-3-ВТ1-0,3 |
3 |
164 |
Стоимость погрузки:
Sпогр(стоимость погрузки) = стоимость погрузки 1т. груза * количество перевозимого груза
Sпогр = p * G
Sпогр =164 * 2950 = 483 800 руб.
Время погрузки:
Тпогр(время погрузки) = Q / q*n
Q – грузоподъемность судна
q – общая производительность перегрузочного механизма
n – количество перегрузочных механизмов
Тпогр = (2950 * 3) / 30 = 295 мин. = 4,9 ч.
Время выгрузки:
Твыгр = Тпогр*1,15
Т выгр = 4,9 * 1,15 = 5,6 ч.
Рейс судна состоит из совокупности всех операций, выполненных судном при доставке груза из порта отправления в порт назначения. В данном случае от Камбарки до Роттердама. Общее время доставки определяется как сумма времени на грузовые, технические и технологические операции, а также времени на ход между портами отправления и прибытия
Время хода по реке:
Тр = tхг + tгр + tшл + tзп, сут
Где:
tхг – ходовое время с грузом, определяется делением пробега судна с грузом на скорость движения (час).
tгр – продолжительность грузовых операций в портах погрузки и выгрузки (час)
tшл – время шлюзования
tзп – время задержек в пути, сут. 3% от ходового времени (час)
tгр = Тпогр + Твыгр
tгр = 4,9 час. + 5,6 час. = 10,5 ч.
tшл = 14 * 2 = 28 ч.
Расчет ходового времени с грузом:
1.Камбарка - Устье р. Белой:
t = 46,8 / 20,5 = 2,3 ч
2. Устье р. Белой - Нижнекамский шлюз:
t = 63 / 20,5 = 3 ч
3. Нижнекамский шлюз – Устье р. Вятки:
t = 38,4/ 20,5 = 1,9 ч
4. Устье р. Вятки - Чистополь:
t = 46,8 / 20,5 = 2,3 ч
5. Чистополь – Устье р. Камы:
t = 73,8 / 20,5 = 3,6 ч
6. Устье р. Камы – Чебоксарский шлюз:
t = 118,2 / 20,5 = 5,8 ч
7. Чебоксарский шлюз – Нижний Новгород:
t = 167,4 / 20,5 = 8,2 ч
8. Нижний Новгород – Городецкий шлюз:
t = 30,6 / 20,5 = 1,5 ч
9. Городецкий шлюз – Рыбинский шлюз:
t = 259,8 / 20,5 = 12,6 ч
10. Рыбинский шлюз – Череповец:
t =75,6 / 20,5 = 3,7 ч
11. Череповец – Устье р. Вытегры:
t = 178,8 / 20,5 = 8,7 ч
12. Устье р. Вытегры – Вознесенье (Онежское озеро):
t = 39 / 20,5 = 1,9 ч
13. Вознесенье – Устье р. Свирь:
t = 132 / 20,5 = 6,4 ч
14. Устье р. Свирь – Петрокрепость (Ладожское озеро):
Популярные материалы:
Устройство и работа БЭ
Блок электроники представляет собой металлический корпус с направляющими на нижней стенке. На задней стенке БЭ размещена розетка разъема, а на передней жидкокристаллический монитор рабочего места оператора УСП КП LCD-KIT03 и пленочная кла ...
Задачи, стоящие перед технической службой АТП
На техническую службу автотранспортного предприятия возлагается выполнение ТО и ремонта подвижного состава при минимальных затратах и простоях автомобилей, а также проведение всех мероприятий по повышению эффективности производства.
Для ...
Обзор
конструкций и выбор аналога и направления проектирования
Крыша − это конструкция, которая служит для защиты грузов от атмосферных осадков, дождевой и талой воды. Другой основной ее функцией является теплоизоляционная.
Самой простой и классической конструкцией крыши является жестко закреп ...