Прямая водная перевозка Камбарка-Роттердам

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Прямая водная перевозка Камбарка-Роттердам

Страница 2

Перевозка по морю: Расстояние от порта Санкт-Петербург до порта Роттердам 1299морских миль.

Расчет продолжительности рейса судна (на участках внутренних водных путей) и себестоимости доставки груза

Расчет стоимости и продолжительности перегрузочных работ

Для перегрузки будут использованы Грейфера двухчелюстной моторные для перегрузки сыпучих грузов (ДГТ2-3-ВТ1-0,3)

Рис. 4.1. Схема грейфера ДГТ2-3-ВТ1-0,3

Назначение: перегрузка сыпучих грузов

Таблица 4.2. Основные параметры и размеры грейфера ДГТ2-3-ВТ1-0,3

Грузоподъемность крана, т

3,0

Тип монорельсовой балки

30М – 45М

Высота подъёма грейфера, м

18

Среда работы грейфера

вода

Объём грейфера

0,3

Насыпная плотность груза, т/м3 куб.

3,2-4,0

Допустимая масса зачерпываемого груза, т

1,2

Масса грейфера, кг

1700

Число челюстей

2

Группа груза по ГОСТ 24599-87

ВТ1

Размер ковша грейфера в открытом состоянии

1700

Размер ковша грейфера в закрытом состоянии

1750

Ширина ковша грейфера

880

Таблица 4.3 .Технико-экономические характеристика перегрузочных механизмов

Тип перегрузочного оборудования

Время на перегрузку 10 т груза, мин.

Стоимость перегрузки 1 т груза, руб.

Грейфер ДГТ2-3-ВТ1-0,3

3

164

Стоимость погрузки:

Sпогр(стоимость погрузки) = стоимость погрузки 1т. груза * количество перевозимого груза

Sпогр = p * G

Sпогр =164 * 2950 = 483 800 руб.

Время погрузки:

Тпогр(время погрузки) = Q / q*n

Q – грузоподъемность судна

q – общая производительность перегрузочного механизма

n – количество перегрузочных механизмов

Тпогр = (2950 * 3) / 30 = 295 мин. = 4,9 ч.

Время выгрузки:

Твыгр = Тпогр*1,15

Т выгр = 4,9 * 1,15 = 5,6 ч.

Рейс судна состоит из совокупности всех операций, выполненных судном при доставке груза из порта отправления в порт назначения. В данном случае от Камбарки до Роттердама. Общее время доставки определяется как сумма времени на грузовые, технические и технологические операции, а также времени на ход между портами отправления и прибытия

Время хода по реке:

Тр = tхг + tгр + tшл + tзп, сут

Где:

tхг – ходовое время с грузом, определяется делением пробега судна с грузом на скорость движения (час).

tгр – продолжительность грузовых операций в портах погрузки и выгрузки (час)

tшл – время шлюзования

tзп – время задержек в пути, сут. 3% от ходового времени (час)

tгр = Тпогр + Твыгр

tгр = 4,9 час. + 5,6 час. = 10,5 ч.

tшл = 14 * 2 = 28 ч.

Расчет ходового времени с грузом:

1.Камбарка - Устье р. Белой:

t = 46,8 / 20,5 = 2,3 ч

2. Устье р. Белой - Нижнекамский шлюз:

t = 63 / 20,5 = 3 ч

3. Нижнекамский шлюз – Устье р. Вятки:

t = 38,4/ 20,5 = 1,9 ч

4. Устье р. Вятки - Чистополь:

t = 46,8 / 20,5 = 2,3 ч

5. Чистополь – Устье р. Камы:

t = 73,8 / 20,5 = 3,6 ч

6. Устье р. Камы – Чебоксарский шлюз:

t = 118,2 / 20,5 = 5,8 ч

7. Чебоксарский шлюз – Нижний Новгород:

t = 167,4 / 20,5 = 8,2 ч

8. Нижний Новгород – Городецкий шлюз:

t = 30,6 / 20,5 = 1,5 ч

9. Городецкий шлюз – Рыбинский шлюз:

t = 259,8 / 20,5 = 12,6 ч

10. Рыбинский шлюз – Череповец:

t =75,6 / 20,5 = 3,7 ч

11. Череповец – Устье р. Вытегры:

t = 178,8 / 20,5 = 8,7 ч

12. Устье р. Вытегры – Вознесенье (Онежское озеро):

t = 39 / 20,5 = 1,9 ч

13. Вознесенье – Устье р. Свирь:

t = 132 / 20,5 = 6,4 ч

14. Устье р. Свирь – Петрокрепость (Ладожское озеро):

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Устройство и работа БЭ
Блок электроники представляет собой металлический корпус с направляющими на нижней стенке. На задней стенке БЭ размещена розетка разъема, а на передней жидкокристаллический монитор рабочего места оператора УСП КП LCD-KIT03 и пленочная кла ...

Задачи, стоящие перед технической службой АТП
На техническую службу автотранспортного предприятия возлагается выполнение ТО и ремонта подвижного состава при минимальных затратах и простоях автомобилей, а также проведение всех мероприятий по повышению эффективности производства. Для ...

Обзор конструкций и выбор аналога и направления проектирования
Крыша − это конструкция, которая служит для защиты грузов от атмосферных осадков, дождевой и талой воды. Другой основной ее функцией является теплоизоляционная. Самой простой и классической конструкцией крыши является жестко закреп ...