Прямая водная перевозка Камбарка-Роттердам
где: bтх, bсх - норма расходов в ходу соответственно топлива и смазочных материалов в ч/кВт-ч мощности главных двигателей (в современных СЭУ- bтх = 215230 кВт-ч), bсх = (0,030,04) · bтх
Цт, Цсм, - стоимость (цена) соответственно топлива и смазочных материалов (в современных условиях цена дизельного топлива составляет в среднем около 1,2 тыс. р/т; стоимость смеси моторного и дизельного топлива, пригодного для использования в судовых СЭУ с малооборотными главными двигателями в среднем на 12-15% ниже; стоимость смазочных материалов в 3-3,5 раза выше стоимости топлива);
δ - коэффициент использования мощности в рейсе (принимается в среднем δ = 0,75-0,80);
3’всп, 3»всп - затраты соответственно топлива и смазки вспомогательными двигателями (соответственно 5-7% от расходов на топливо и 10-12% от расходов смазочных материалов для главных двигателей);
λсм - затраты на смазочные материалы в доле от затрат на топливо в ходу.
Затраты на топливо и смазочные материалы при маневровом и стояночном режимах принято ориентировочно определять в доле от суммы этих затрат в ходу; при выполнении расчетов себестоимости эксплуатационного содержания в настоящем проекте рекомендуется принимать затраты на топливо и смазочные материалы при маневрах в размере:
Этсм=0,55 ·Этсх
и на стоянках:
Этс=0,07 · Этсх.
Расчет затрат на топливо и смазочные материалы:
Т/х "Волго-Балт":
Этсх = 24 · 10-6 · 220 · 1030 · 1,2 · 0,75 · (1 + 0,05) · (1 + 0,1) = 5,2 тыс. руб./сут.
Этсм = 0,55 · 5,2 = 2,86тыс. руб./сут.
Этсс = 0,07 · 5,2 = 0,36 тыс. руб./сут.
Помимо прямых расходов по эксплуатации судов в расчетах учитываются посредством корректировки на поправочные коэффициенты, как распределяемые затраты на содержание специальных служб и подразделений, обеспечивающих техническую эксплуатацию флота, его комплексное и информационное обслуживание, содержание средств связи, аппарата управления судоходных компаний, и оплату других необходимых для перевозочного процесса работ. С учетом распределяемых затрат вышеуказанные формулы примут вид:
- для самоходных грузовых судов и буксиров-толкачей
Sccx = [(Э1 + Э2)/tэ + Этсх] · ψ
Sccм = [(Э1 + Э2)/tэ + Этсм] · ψ
Sccс = [(Э1 + Э2)/tэ + Этсс] · ψ
Поправочный коэффициент для учета распределяемых затрат равен: Единая глубоководная система - 1,10.
Себестоимости содержания судов с учетом распределяемых затрат:
Т/х "Волго-Балт":
В ходу:
Sссх = ((670,85 + 21 150)/200 + 5,2) · 1,1 = 125,7 тыс.руб./судо-сут.
На маневрах:
Sссм = ((670,85 + 21 150)/200 + 2,86) · 1,1 = 123,2 тыс.руб./судо-сут.
На стоянке:
Sссс = ((670,85 + 21 150)/200 + 0,36) · 1,1 =109,5 тыс.руб./судо-сут.
Всего: 358,4 тыс.руб./судо-сут
Sэксп = 358400 * 4,5 = 1 612 800 руб.
Sр = Sэксп + Sпогр = 1 612 800+ 483 800= 2 096 600 руб.
Расчет продолжительности рейса судна (на морских участках путей) и себестоимости доставки груза
В 1 морской мили 1,852 км, из этого следует, что расстояние от порта Санкт-Петербурга до порта Роттердам = 1299 морских миль * 1,852 км = 2405,7 км.
Расчет времени доставки по морю:
Tм = L / v + Твыгр
Тм = 2405,7 / 10,5 + 5,6 = 234,7 ч = 9,8 сут.
Себестоимость перевозки по морю:
Sм = L * К / 100 * N + Sб + Sэкс + Sимп + Sвыгр
Расчет стоимости доставки груза на судах по морю следует брать исходя из нормы стоимости постройки судна в 0,01% на каждые 100 морских миль пройденных судном. Для судов река-море плавания стоимость прохождения каждых 100 км пути будет составлять 0,012% от нормы стоимости постройки судов.
Кроме того, при использовании морских участков пути рассчитываем, помимо приведенной стоимости эксплуатации судна, на каждые 800 морских миль - бункеровку. В случае использования на морских участках пути судов река-море плавания необходимо бункеровку делать каждые 450 км пути с соблюдением условия безопасного плавания судов река-море в открытом море. Также применяются расчеты на портовые сборы в портах отправления/назначения по стоимости импорта/экспорта.
Таблица 4.4. Базовые показатели оплаты экспортно-импортных пошлин на грузы.
Страна |
Оплата экспорта/ импорта, руб./т |
Россия Нидерланды |
166/260 111/214 |
Sэкс = 2950 * 166 = 489 700 р.
Sимп = 2950 * 214 = 631 300 р.
Бункеровка будет производиться в портах Таллин, Лиепая, Гдыня и Штральзунд.
Популярные материалы:
Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Корректирование выполняем по формуле:
dтор = dторн ∙ К′4ср ,(2.4)
где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте;
dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте, dторн =0,5;
К′4cр – средний расчет ...
Схема управления в ЧС
В данном проекте видно, что автомобильный транспорт стал быстрее развиваться, стали вводиться новые технологии, которые раньше не применялись. В исследовательском разделе были решены следующие задачи: выбор производственного об ...
Пробег с пассажирами
Пробег с пассажирами подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.7.
Таблица 1.7 – Пробег с пассажирами
Года
Тыс. км
2006
575
2007
625
2008
655
Коэффициент техниче ...