Назначение группы, категории и класса пути

Информация » Содержание и ремонт железнодорожного пути » Назначение группы, категории и класса пути

В соответствии с приказом № 12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости от сочетания грузонапряженности и максимальных допускаемых скоростей движения пассажирских и грузовых поездов.

Согласно Положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах РФ, утвержденного 27.04.01 г. по грузонапряженности все пути разделяются на 5 групп, обозначенных буквами (Б, В, Г, Д, Е), по допускаемым скоростям - на 7 категорий, обозначенных цифрами. Классы, представляющие собой сочетание групп и категорий путей, обозначены цифрами. Всего 5 классов.

Определение класса пути на участке движения осуществляем по максимальной допускаемой скорости для пассажирских и грузовых поездов в соответствии с приказом начальника дороги об установлении скоростей, без учета отдельных километров и мест, по которым уменьшена максимальная скорость из-за кривых малого радиуса, состояния пути, искусственных сооружений или по другим причинам.

В курсовой работе, на основании заданных условий движения, в соответствии с таблицей 1.1. назначаем группу, категорию и класс пути. Для нашего варианта класс пути будет: 3Г3 – это значит, что путь принадлежит 3 классу, входит в группу Г и категорию 3.

Таблица 1.1. Классы путей

Группа пути

Грузонапряжённость, млн ткм бр. на км в год

Категория пути

1

2

3

4

5

6

7

Допускаемые скорости: пассажирских поездов – числитель; грузовых – знаменатель, км/ч

Станционные, подъездные и прочие пути

121-140

>80

101-120

>70

81-100

>60

61-80

>50

41-60

>40

40 и менее

Главные пути

Б

Более

50

1

1

2

2

3

3

5

В

25-50

1

2

2

3

3

4

Г

10-25

1

2

3

3

4

4

Д

5-10

2

3

3

3

4

4

Е

5 и менее

3

3

3

4

4

4

Популярные материалы:

Определение длины рамного рельса
Длину рамного рельса (рисунок 1.4) определяем по формуле: где q и q1 – соответственно передний и задний выступы рамного рельса, мм; длине прямого Рисунок 1.4 – Эпюра брусьев и шпал на стрелке Передний и задний выступы рамного ре ...

Определение условий движения базовой машины с рыхлителем
В рабочих условиях возможности движения базовой машины с рабочим оборудованием на той или иной передаче (выбор передачи зависит от рекомендуемой скорости движения для применяемого рабочего оборудования) ограничиваются мощностью двигателя ...

Календарное планирование работ
Календарное планирование создания ПП производится на основе данных о трудоемкости работ по его созданию. Производственный цикл каждого этапа определяется по формуле: ; где ТЭ – трудоемкость этапа, чел.-час.; tРД – продолжительность ра ...