Определение потребного парка вагонов и объемов работ по его оздоровлению

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Определение потребного парка вагонов и объемов работ по его оздоровлению

Страница 1

Расчет потребного парка вагонов выполнен на основании данных Минэкономики об основных показателях развития хозяйства страны в целом и по отраслям промышленности на период 1993-го до 2010 года и с учетом исследования ВНИИЖТа по прогнозу перевозок грузов на обозримую перспективу. По прогнозу объем перевозок в 1996 году снизится на 182,0 млн.т., по сравнению с 1993 г., а к 2010 году вырастет в 2,4раза и составит 5170,0 млн. тонн.

Таблица 2.1.5.

Прогноз объема перевозок грузов в млн. тонн. (расчетное)

Годы

1993

1994

1995

1996

1997

2000

2010

2134,0

2059,0

1990,0

1952,0

2158,0

3016,0

5170,0

Таблица 2.1.5.

Баланс вагонов с учетом списания для определения поставок на период 1993—1997 гг. (в тыс. ед.)

Тип вагона

Годы

1993

1994

1995

1996

1997

1. Крытые

+12,8

+10,4

+5,2

-1,6

-7,3

2. Платформы

+44,7

+37,2

+31,1

+25,7

+19,6

3. Полувагоны

+17,2

-4,0

-33,0

-52,7

-72,2

4. Цистерны

+4,9

-7,5

-12,8

-20,1

-27,8

5. Прочие

+0,8

-9,6

-33,9

-43,8

-53,4

Результаты расчетов со знаком «+» соответствуют наличию резерва вагонов определенного типа, а со знаком «—» недостаток рабочего парка вагонов для выполнения предстоящих объемов перевозок.

Данные таблицы показывают, что при условии запланированного прироста объема перевозок уже с 1994 г. будет ощущаться недостаток особенно полувагонов, цистерн и прочих вагонов.

Поставка новых вагонов при списании всех с просроченными сроками службы должно составить около 30 тысяч единиц в год. При поставках меньших размеров должно быть соответствующим образом уменьшено списание, что не позволит в полной мере исключить вагоны с просроченным сроком службы. В том случае будут по-прежнему велики объемы внепланового ремонта и затраты на содержание морально и физически устаревших вагонов. При ограничении средств на приобретение новых вагонов в первую очередь надо приобретать полувагоны, цистерны и прочие.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Характеристика предприятия и объекта проектирования
Тип авто предприятия: таксопарк, АТП занимается перевозкой населения по городу. Таблица 1.1 – Характеристика предприятия и объекта проектирования Тип, модификация автомобиля Наименование исходных данных и обозначений единицы изме ...

Описание предлагаемого инновационного решения
Недосып - ключевая проблема для профессиональных водителей, зарабатывающих за рулем. Каждый десятый водитель признал, что в прошлом году хотя бы один раз засыпал за рулем. И половина таких работников регулярно садится за руль всего лишь п ...

Длина основных элементов кузова
Длина основных элементов кузова и подкузовных частей проектируемого магистрального тепловоза свзаны между собой уравнением габаритного баланса локомотива nк · Iк + Iмаш + Iхол = nт · Iт + 2 · Iсв + Iмт где Iк – длина кабины машиниста, м ...