Организация плановых видов ремонта вагонов
Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими государствами потребует уточнения потребностей в деповском и капитальном ремонтах на 1993 г.— 2000 гг.
Таблица 2.4.1.
Объемы работы по деповскому и капитальному ремонту (тысячи единиц)
Наименование |
Годы | |||||
позиций |
1993 |
1994 |
1995 |
1996 |
1997 |
2000 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Потребность в деповском ремонте |
547,0 |
570,1 |
569,0 |
576,9 |
585,0 |
609,2 |
2. Ремонтные мощности деповского ремонта |
574,1 |
577,0 |
577,3 |
611,3 |
614,2 |
624,0 |
3. Резерв мощностей |
+27,1 |
+6,9 |
+8,3 |
+34,4 |
+29,2 |
+15,0 |
4. Потребность в капитальном ремонте |
79,6 |
80,1 |
69,4 |
71,2 |
73,3 |
82,0 |
5. Мощности капитального ремонта |
64,0 |
65,0 |
64,3 |
65,1 |
65,8 |
98,0 |
6. Недостаток ремонтных мощностей для капитального ремонта |
- 15,6 |
- 15,1 |
- 5,1 |
- 6,1 |
- 7,5 |
- 16,0 |
Таблица 2.4.2.
Объем плановых ремонтов вагонов собственности промышленных предприятий
Годы |
Вид ремонта | |
деповский |
капитальный | |
1993 |
59000 |
1300 |
1994 |
60000 |
1400 |
1995 |
61000 |
1500 |
1996 |
62000 |
1700 |
1997 |
63000 |
1700 |
1998 |
64000 |
1800 |
При общем резерве мощности по деповскому ремонту вагонов в 1995 г. 8,3 тысячи единиц, 7 железных дорог имеют дефицит: Горьковская, Куйбышевская, Свердловская, Западно-Сибирская, Красноярская, Дальневосточная и БАМ.
Популярные материалы:
Шкворневой узел
Соединение рамы кузова с тележкой изображено на рис. 183. При подъемке тепловоза за приливы буферов рамы кузова тележка может подниматься вместе с кузовом при помощи специальной гайки 4, навинчиваемой на болт 1, приваренный к раме кузова. ...
Пятипроводная управления стрелками при центральном питании
В системе БМРЦ находит все более широкое применениесхёма управления стрелкой с электроприводом переменного тока. В электроприводе устанавливают трехфазный асинхронный электродвигатель МСТ-0,3(МСТ-0,6) с короткозамкнутым ротором.
Электрод ...
Автомобиле-дни в ремонте
Количество автомобиле-дней в ремонте определяется суммированием всех календарных дней, в течение которых транспортные средства, согласно данным первичного учета, находились в ремонте и его ожидании. Транспортные средства, простаивающие из ...