Анализ эксплуатационных расходов и финансовых результатов
В 1 полугодии 1997 г. в вагонном хозяйстве отрасли эксплуатационные расходы сокращены на 304.3 млрд. руб., или 94.7% к плану (приложение 1).
Анализ динамики эксплуатационных расходов и удельный вес их по хозяйствам показывает, что доля вагонного хозяйства в общих расходах имеет тенденцию к сокращению. В 1 квартале т.г. эта доля составляла — 13,3%, за 6 месяцев — 12,9% (в 1996 г. — 14%).
Уровень эксплуатационных расходов по сравнению с 1 полугодием 1996 года сократился на 5,7%. При этом допустили перерасход средств к плану: Северная — 104%, Юго-Восточная — 101,9%, Красноярская — 104,8%., Дальневосточная — 102,7% и Сахалинская — 101,5% (приложение 1), а к прошлому году: Октябрьская, Сахалинская и Калининградская железные дороги (приложение 2).
В соответствии с принятыми решениями, начиная с III квартала 1997 года, для вагонного хозяйства дорог устанавливаются лимиты эксплуатационных расходов на основе разработанных нормативов удельных затрат.
По итогам 1 полугодия 1997 г. тридцать предприятии вагонного хозяйства не выполнили план прибыли на: Восточно-Сибирской — 11 вагонных депо. Забайкальской — 7, Дальневосточной — 6, по 2 — на Московской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорогах (приложение 1).
21 вагонное депо является убыточными: на Северо-Кавказской, Юго- Восточной по 4 предприятия. Свердловской — 3, Московской, Северной. Дальневосточной — по 2, по одному на Октябрьской, Южно- Уральской, Красноярской, Забайкальской, Сахалинской железных дорогах.
План по балансовой прибыли выполнен всеми дорогами, кроме Юго-Восточной, Забайкальской, Дальневосточной, Сахалинской, по подсобно- вспомогательной деятельности кроме Приволжской, Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной и Сахалинской железных дорог. Прибыль от ремонта вагонов собственности промышленных предприятий и организаций составила на деповском ремонте 65.2 млрд. руб., капитальном ремонте — 6.7 млрд. руб.
Наибольшая прибыль получена на Свердловской, Куйбышевской,. Октябрьской, Московской и ряде др. железных дорогах (приложение 1).
В 1 полугодии 1997 г. по сравнению с 1 кварталом т.г. кредиторская задолженность сократилась на 358.4млрд. руб. Превышение кредиторской задолженности над дебиторской составило 417.2 млрд. рублей, против 779.6 млрд. рублей в 1 квартале т.г.
При этом допустили рост кредиторской задолженности Калининградская, Горьковская, Северная, Свердловская, Западно-Сибирская, Восточно-Сибирская, Красноярская и ряд других железных дорог
Популярные материалы:
Средства неразрушающего контроля для определения технического состояния
автосцепного оборудования
Техническое диагностирование – это установление и изучение характеризующих состояние технических систем (полувагонов) для предсказания возможных отклонений, а также разработка методов средств экспериментального определения состояния этих ...
Работа СТО в условиях ЧС
Устойчивость работы СТО в чрезвычайной ситуации определяется его способностью выполнять свои функции в этих условиях.
Для того, чтобы предприятие сохраняло устойчивость в условиях чрезвычайной ситуации проводят комплекс инженерно-техниче ...
Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ
Масляный насос шестеренчатого типа установлен внутри масляного картера и крепится к блоку цилиндров двумя шпильками. Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава, крышка насоса из чугуна, шестерни насоса из металлокерамики. Ведущая шес ...