Анализ выполнения программы по организации работ и услуг для посторонних организаций и населения
Оказание предприятиями вагонного хозяйства сторонним организациям (предприятиям и физическим лицам) работ и услуг способствует привлечению в отрасль реальных дополнительных финансовых ресурсов, повышению ее доходности.
Реализация "Программы организации работ и услуг сторонним организациям" позволила получить доходы в 1 полугодии т.г. в размере 435.4 млрд. руб. Наибольшие доходы имеют: Свердловская — 107,8 млрд. руб., Октябрьская — 50.6 млрд. руб., Куйбышевская — 34.4 млрд. руб., Западно-Сибирская — 42.7 млрд. руб., Московская — 28.8 млрд. руб. железные дороги и др.
За это время произведено и реализовано товаров народного потребления на 4,7 млрд. руб. или 35,4% к годовому заданию установленному "Программой". К прошлому году объемы реализованных товаров сократились на 16,3%.
За это время произведено и реализовано товаров народного потребления на 4,7 млрд. руб. или 35,4% к годовому заданию установленному "Программой". К прошлому году объемы реализованных товаров сократились на 16,3%.
Выше среднесетевых показателей реализация товаров проходила на Горьковской — 123% к годовому заданию, Северной — 54.2%, Московской — 45,6%, Южно-Уральской — 44,3%, Приволжской — 43,5% железных дорогах.
Допустили отставание Калининградская, Красноярская железные дороги.
В 1 полугодии т.г. оказано услуг населению на 9,6 млрд. руб. или 49.9% к годовому заданию.
К прошлому году объемы оказываемых услуг возросли на 36,6%.
Наилучших результатов добились: Свердловская железная дорога, на которой оказано услуг населению на сумму свыше 3 млрд. руб., Дальневосточной — около 2 млрд. руб. и ряд других дорог (приложение 6). Перевыполнили задание Западно-Сибирская железная дорога. При этом на Горьковской ж.д. оказано услуг населению 9.4% к годовому заданию.
В 1 полугодии т.г. возросли объемы плановых видов ремонта вагонов собственности промышленных предприятий и организаций, доходы от которых составили 236.2 млрд. руб.
В целом по сети деповским ремонтом отремонтировано на 7.4 тыс. вагонов больше, чем в прошлом году или на 28.9%.
Единственной дорогой, сократившей объем деповского ремонта по сравнению с 1996 годом, является Западно-Сибирская ж.д.
За счет правильной организации работы с клиентурой на Октябрьской ж.д. отремонтировано ДР 73% от годового задания "Программы", Южно-Уральской - 57,9%, Приволжской, Куйбышевской по 50% железных дорогах (приложение 7).
Выполнила задание Забайкальская железная дорога. На 41,1% возрос капитальный ремонт собственных вагонов, доходы от которого составили 128.9 млрд. руб. (приложение 7).
Справились с заданием "Программы": Северная, Северо-Кавказская, Куйбышевская, Восточно-Сибирская, Московская железные дороги.
Третья часть всех доходов вагонного хозяйства в 1 полугодии 1997 года получено от реализации товарного металлолома от исключенных из инвентаря старотипных грузовых вагонов 126.9 млрд. руб. (приложение 8).
На Северо-Кавказской ж.д. за счет этой деятельности получены доходы — 12.9 млрд. руб., Октябрьской — 12 млрд. руб., Восточно-Сибирской — 10.7 млрд. руб., Московской — 10.5 млрд. руб., Западно-Сибирской — 10.1 млрд. руб.
Значительные отставания по исключению вагонов из инвентаря от задания в 1 полугодии т.г. допустили: Дальневосточная, Северная и ряд других железных дорог.
Доходы предприятий вагонного хозяйства от выполнения работ и услуг сторонним организациям, приходящиеся на одного работника хозяйства за 1 полугодие в среднем составляют 2.79 млн. рублей (приложение 9). Значительно выше среднесетевого этот показатель на Свердловской — 8.1 млн. рублей на одного работающего, Куйбышевской — 3.8 млн. руб., Октябрьская — 3.7 млн. руб. Приволжской — 3.4 млн. руб., Северной — 3.6 млн. руб. Западно-Сибирской — 3 млн. руб.
Популярные материалы:
Организация системы диспетчерского руководства подвижным
составом
В процессе руководства работой подвижного состава на линии работники диспетчерской группы выполняют следующие работы: поддерживают оперативную связь с пунктами погрузки-разгрузки, грузоотправителями и грузополучателями; следят за правильн ...
Расчет числа постов для ТО и ТР автомобилей
Необходимое число постов и линий зависит от производственной программы, режима работы производства, специализации постов, линий и ряда других факторов.
Определение режима производства
, (2.44)
где ТОБ – продолжительность работы в сутки ...
Электробезопасность
Основным документом в этой области обеспечения безопасных условий труда на производстве является ГОСТ 12.1.019 – 84 “Электробезопасность. Общие положения”. Для обеспечения электробезопасности должны соблюдаться следующие основные правила: ...