Анализ выполнения программы по организации работ и услуг для посторонних организаций и населения

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Анализ выполнения программы по организации работ и услуг для посторонних организаций и населения

Страница 2

На Дальневосточной доходы не превышают — 0.72 млн. руб., Забайкальской — 1.42 млн. руб., Южно-Уральской — 1.47 млн. руб., Московской — 1.66 млн. руб. и ряде других дорог.

Недопустимым является несвоевременная оплата работ и услуг сторонними организациями и имеющаяся по ним значительная дебиторская задолженность. В целом по вагонному хозяйству она составляет 117,7 млрд. рублей и по сравнению с 1 кварталом т.г. она возросла на 3,5%. Допустили рост дебиторской задолженности Октябрьская, Калининград- мая, Северная, Северо-Кавказская, Куйбышевская, Красноярская, Забайкальская, Дальневосточная и Сахалинская железные дороги (приложение 1).

Для ликвидации дебиторской задолженности необходимо:

* выполнять работы и оказывать услуги по прочей деятельности для платежеспособных потребителей;

* прекращать оказания услуг потребителям, допускающим их несвоевременную оплату.

При необходимости снижении цен до рыночного уровня в целях расширения услуг, работ или в результате конкурентной борьбы следует предпринимать все возможные меры по снижению затрат прочей деятельности. При этом цены по работам и услугам прочей деятельности должны обеспечивать ее рентабельность.

Анализ наличия и состояния основных средств вагонного хозяйства в целом и по дорогам по данным 1996 года показал, что 40% их выработало свой ресурс.

Наименее изношенные основные средства на Сахалинской — 26,3%, Октябрьской, Горьковской, Приволжской, Юго-Восточной, 37—38% железных дорогах. Наибольший износ на Куйбышевской, Южно- Уральской, Восточно-Сибирской железных дорогах — 48%.

Самая большая доля в стоимости основных фондов вагонного хозяйства приходится на транспортные средства — грузовые вагоны. Их доля составляет около 90% от стоимости всех основных средств вагонного хозяйства. Износ грузовых вагонов на конец 1996 года был 39,5%.

Средний возраст грузового вагона в настоящее время составляет 15,2 года. За счет исключения значительного количества старотипных вагонов по сравнению с 1995 годом он несколько сократился (1995 год — 15,3 года). При этом количество вагонов в парке производства в период 1964—73 гг. составляет 14,7%, после 1973 года — 82,7%.

Средний возраст крытых вагонов — 17,8 года (1995 г. — 18 лет), платформ — 18,3 гола (1995 г. — 18 лет), полувагонов — 12,3 года (1995 г. — 12,2), цистерн — 18,5 лет (1995 г. — 19,5) и прочие — 13,8 года (1995 г. — 13,8 лет).

Средний возраст цистерн сократился за счет поставки новых и исключения из инвентаря цистерн, выработавших ресурс. Этот тип подвижного состава единственный, который в последние годы обновляется.

Наиболее изношенными в вагонном хозяйстве являются передаточные устройства: сети водопроводные, канализационные, энергоснабжения и т.п., находящиеся на балансе вагонных депо. Износ составляет свыше 60%. При этом на Дальневосточной передаточные устройства имеют износ — 95,2%, Куйбышевской — 84,3%, Северо-Кавказской — 79,4%, Забайкальской — 77,6%, Сахалинской — 75,9%, Приволжской — 67,8%.

Инструмент, производственный инвентарь изношен в среднем на 59%. На Северной — 85,8%, Западно-Сибирской — 63,3%, Забайкальской — 62,7% (таблица 1).

Износ сооружений вагонного хозяйства в среднем составляет 48\. На Юго-Восточной — 69,3%, Калининградской — 63,6%, Северной — 60,9%, Дальневосточной — 58,9%, Октябрьской — 50,9%.

Эксплуатационные расходы вагонного хозяйства за 1 полугодие 1996 Г., 1997 Г.

Дорога

1 полугодие

в %

1996 г.

1997 г.

1997 г. к1996 г.

Октябрьская

482084

513274

106,47

Калининградская

16830

16991

100,96

Московская

761129

713598

93,76

Горьковская

295729

290649

98,28

Северная

333839

313926

94,04

Северо-Кавказская

398254

365410

91,75

Юго-Восточная

349007

339033

97,14

Приволжская

166469

161330

96,91

Куйбышевская

376117

305458

81,21

Свердловская

461452

439829

95,31

Южно-Уральская

391286

387534

99,04

Западно-Сибирская

558299

522776

93,64

Красноярская

227224

148398

65,31

Восточно-Сибирская

297820

288570

96,89

Забайкальская

188111

171748

91,30

дальневосточная

387541

384436

99,20

Сахалинская

20390

22836

112,00

Итого:

5711581

5385796

94,30

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Составление дифференциального уравнения вынужденных колебаний подпрыгивания вагона
Решение дифференциального уравнения n = 2p/Т является аналитическим выражением процесса вынужденных колебаний подпрыгивания вагона при движении его по регулярным неровностям вида z = hcoswt. Это решение имеет вид: где n - скорость дви ...

Подготовка дизеля к пуску после кратковременной стоянки
При непродолжительной стоянке (не более 12 ч) дизель подготавливают к пуску в следующем порядке: Убеждаются в отсутствии посторонних предметов на крышках цилиндров, валопроводе и вблизи других движущихся деталей. Проверяют, не закрыты п ...

Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных средств в транспортно-грузовую систему
Поступление транспортных средств к местам погрузки - выгрузки происходит стохастически, то есть через случайные промежутки времени. Продолжительность выполнения грузовых операций с каждой транспортной единицей зависит от рода груза, типа ...