Анализ выполнения программы по организации работ и услуг для посторонних организаций и населения
На Дальневосточной доходы не превышают — 0.72 млн. руб., Забайкальской — 1.42 млн. руб., Южно-Уральской — 1.47 млн. руб., Московской — 1.66 млн. руб. и ряде других дорог.
Недопустимым является несвоевременная оплата работ и услуг сторонними организациями и имеющаяся по ним значительная дебиторская задолженность. В целом по вагонному хозяйству она составляет 117,7 млрд. рублей и по сравнению с 1 кварталом т.г. она возросла на 3,5%. Допустили рост дебиторской задолженности Октябрьская, Калининград- мая, Северная, Северо-Кавказская, Куйбышевская, Красноярская, Забайкальская, Дальневосточная и Сахалинская железные дороги (приложение 1).
Для ликвидации дебиторской задолженности необходимо:
* выполнять работы и оказывать услуги по прочей деятельности для платежеспособных потребителей;
* прекращать оказания услуг потребителям, допускающим их несвоевременную оплату.
При необходимости снижении цен до рыночного уровня в целях расширения услуг, работ или в результате конкурентной борьбы следует предпринимать все возможные меры по снижению затрат прочей деятельности. При этом цены по работам и услугам прочей деятельности должны обеспечивать ее рентабельность.
Анализ наличия и состояния основных средств вагонного хозяйства в целом и по дорогам по данным 1996 года показал, что 40% их выработало свой ресурс.
Наименее изношенные основные средства на Сахалинской — 26,3%, Октябрьской, Горьковской, Приволжской, Юго-Восточной, 37—38% железных дорогах. Наибольший износ на Куйбышевской, Южно- Уральской, Восточно-Сибирской железных дорогах — 48%.
Самая большая доля в стоимости основных фондов вагонного хозяйства приходится на транспортные средства — грузовые вагоны. Их доля составляет около 90% от стоимости всех основных средств вагонного хозяйства. Износ грузовых вагонов на конец 1996 года был 39,5%.
Средний возраст грузового вагона в настоящее время составляет 15,2 года. За счет исключения значительного количества старотипных вагонов по сравнению с 1995 годом он несколько сократился (1995 год — 15,3 года). При этом количество вагонов в парке производства в период 1964—73 гг. составляет 14,7%, после 1973 года — 82,7%.
Средний возраст крытых вагонов — 17,8 года (1995 г. — 18 лет), платформ — 18,3 гола (1995 г. — 18 лет), полувагонов — 12,3 года (1995 г. — 12,2), цистерн — 18,5 лет (1995 г. — 19,5) и прочие — 13,8 года (1995 г. — 13,8 лет).
Средний возраст цистерн сократился за счет поставки новых и исключения из инвентаря цистерн, выработавших ресурс. Этот тип подвижного состава единственный, который в последние годы обновляется.
Наиболее изношенными в вагонном хозяйстве являются передаточные устройства: сети водопроводные, канализационные, энергоснабжения и т.п., находящиеся на балансе вагонных депо. Износ составляет свыше 60%. При этом на Дальневосточной передаточные устройства имеют износ — 95,2%, Куйбышевской — 84,3%, Северо-Кавказской — 79,4%, Забайкальской — 77,6%, Сахалинской — 75,9%, Приволжской — 67,8%.
Инструмент, производственный инвентарь изношен в среднем на 59%. На Северной — 85,8%, Западно-Сибирской — 63,3%, Забайкальской — 62,7% (таблица 1).
Износ сооружений вагонного хозяйства в среднем составляет 48\. На Юго-Восточной — 69,3%, Калининградской — 63,6%, Северной — 60,9%, Дальневосточной — 58,9%, Октябрьской — 50,9%.
Эксплуатационные расходы вагонного хозяйства за 1 полугодие 1996 Г., 1997 Г.
Дорога |
1 полугодие |
в % | |
1996 г. |
1997 г. |
1997 г. к1996 г. | |
Октябрьская |
482084 |
513274 |
106,47 |
Калининградская |
16830 |
16991 |
100,96 |
Московская |
761129 |
713598 |
93,76 |
Горьковская |
295729 |
290649 |
98,28 |
Северная |
333839 |
313926 |
94,04 |
Северо-Кавказская |
398254 |
365410 |
91,75 |
Юго-Восточная |
349007 |
339033 |
97,14 |
Приволжская |
166469 |
161330 |
96,91 |
Куйбышевская |
376117 |
305458 |
81,21 |
Свердловская |
461452 |
439829 |
95,31 |
Южно-Уральская |
391286 |
387534 |
99,04 |
Западно-Сибирская |
558299 |
522776 |
93,64 |
Красноярская |
227224 |
148398 |
65,31 |
Восточно-Сибирская |
297820 |
288570 |
96,89 |
Забайкальская |
188111 |
171748 |
91,30 |
дальневосточная |
387541 |
384436 |
99,20 |
Сахалинская |
20390 |
22836 |
112,00 |
Итого: |
5711581 |
5385796 |
94,30 |
Популярные материалы:
Составление дифференциального уравнения вынужденных колебаний подпрыгивания
вагона
Решение дифференциального уравнения n = 2p/Т является аналитическим выражением процесса вынужденных колебаний подпрыгивания вагона при движении его по регулярным неровностям вида z = hcoswt.
Это решение имеет вид:
где n - скорость дви ...
Подготовка дизеля к пуску после кратковременной стоянки
При непродолжительной стоянке (не более 12 ч) дизель подготавливают к пуску в следующем порядке:
Убеждаются в отсутствии посторонних предметов на крышках цилиндров, валопроводе и вблизи других движущихся деталей.
Проверяют, не закрыты п ...
Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных
средств в транспортно-грузовую систему
Поступление транспортных средств к местам погрузки - выгрузки происходит стохастически, то есть через случайные промежутки времени. Продолжительность выполнения грузовых операций с каждой транспортной единицей зависит от рода груза, типа ...