Функции и роль в производственном процессе
тормозной кулак восстановление автомобильный
Республиканское унитарное дочернее транспортное предприятие «Автобусный парк №1» - это предприятие осуществляет как внутригородские, так и пригородные перевозки людей.
Отдел эксплуатации - занимается организацией движения автомобилей по городским, пригородным, междугородним. Также осуществляет контроль за работой автомобилей на линии. Изучает грузопоток.
Ремонтная мастерская - производит ТО1, ТО2, ДР, ЕО, ТР автомобилей.
Отдел технического контроля - производит контроль за техническими неисправностями выхода автобусов на линию. Контроль за съездом автобусов с линии.
Производственно-технический отдел - обеспечивает необходимыми документами, технологическими картами. Ведёт контроль и учёт производимых операций по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Отдел главного механика - выполнение работ по поддержанию исправности оборудования.
Гаражная служба - обеспечивает функционирование стоянок, охраны, чистоты территории и внутри гаражных перевозок парка.
Отдел материально-технического снабжения — снабжение и обеспечение запасными частями, топливом для бесперебойной работы парка.
Бухгалтерия - занимается начислением заработной платы, учётом правильности уплаты налогов, сбора доходов. Занимается изучением перспектив рынка производства.
Отдел автоматической системы -управления — занимается автоматической обработкой информации путевых листов и автобусов на линии.
Диспетчерская служба — организует и контролирует выход машин на работу, принимает и обрабатывает сведения об автобусах, сошедших с линии из-за технической неисправности либо по другим причинам.
Популярные материалы:
Определения расходов на проведение НИР
Расчет расходов на научно-исследовательскую работу выполняем укрупненно.
Себестоимость НИР представляет собой сумму всех текущих расходов на разработку и включает следующие статьи:
- материалы;
- основная заработная плата;
- дополните ...
Размещение и расчет пунктов подготовки
вагонов к перевозкам
В соответствии с заданием на отделении дороги имеется одна станция массовой погрузки и среднесуточная погрузка на ней составляет Rп = 400 вагонов, что значительно меньше среднесуточной потребности подготовки вагонов к перевозкам Rпп=546. ...
Периодичность обслуживания
ТО-1, LTO-1(H), км ТО-2, LTO-2(H), км
ВАЗ-2101
ПАЗ-672
ГАЗ-53А
200
400
300
4000 16000
6000 24000
5000 20000
Расчетная периодичность ТО-1 (ВАЗ-2101):
LTO-1 = LTO-1(H) * К1 * К3 = 4000 * 0,8 * 1,0 = 3200 км
Расчетная ...