Анализ конструкции технологического оборудования используемой при восстановлении детали

Информация » Методика восстановления тормозного кулака заднего тормоза » Анализ конструкции технологического оборудования используемой при восстановлении детали

Страница 1

Шлифование шлицев производится на специальном плоскошлифовальном станке 3Е710В1, где устанавливается шлифовальные круги специального профиля для шлифования пазов шлицев - ЭБ 5СМ1К6

(А2П 200*6*51). Плоскошлифовальный станок с крестовым столом и горизонтальным шпинделем, особо высокой точности мод. 3Е710В1 Предназначен для шлифования плоских поверхностей различных деталей.

Технические характеристики:

Наибольшие размеры обрабатываемого изделия (ширина х длина х высота) при новом круге – 250х125х200 мм

Размеры рабочей поверхности стола (ширина х длина) – 250х125 мм

Наибольшее продольное перемещение стола – 320 мм

Наибольшее поперечное перемещение стола – 250 мм

Наибольшее расстояние от оси шпинделя до поверхности стола – 495 мм

Диаметр конца шлифовального шпинделя – 40 мм

Цена деления лимба поперечной подачи – 0,05 мм.

Перемещение за один оборот маховика поперечной подачи – 4 мм.

Более подробные характеристики станка представлены в приложении.

Общий вид и состав станка.

Рисунок 7 — Расположение составных частей станка (вид спереди).

1 – станина, 2 – колонна, 3 – устройство отсчета вертикального перемещения, 4 – суппорт крестовый, 5 – стол, 6 – механизм подач, 7 – ограждение, 8 – механизм отсчета поперечных перемещений, 9 – механизм ручного перемещения стола, 10 – кожух, 11 – фланцы шлифовального круга, 12 – механизм фиксации суппорта, 13 – гидростанция, 14 – смазка станка.

Рисунок 8 — Гидравлическая схема

Рисунок 9 — Кинематическая схема

Рисунок 10 —Электрическая схема

Описание электросхемы станка

В начале работы шлифовальная бабка находится в исходном положении. Кронштейн внутреннего шлифования откинут, конечный выключатель ЗВК нажат. Реле контроля смазки шпинделя (2ВК) отпущено.

Для подготовки схемы к работе необходимо:

1.Повернуть автоматический выключатель сети в положение "Включено". При этом получает питание трансформатор управления и зажигается сигнальная лампа "Сеть".

2.Включить штепсельные разъемы 1РШ, 2РШ, ЗРШ, 4РШ, 5РШ, бРШ.

3.Повернуть выключатель изделия в положение "Включено". При нажиме на кнопку 1КУ "Общий пуск" получает питание катушка магнитного пускателя 1К и закрывает свои и.о. контакты. Катушка становится на самопитание. К сети подключаются электродвигатели гидронасоса ЗМ, насоса смазки 4М и двигатель магнитного сепаратора 6М. Реле 2РП получает питание и закрывает свои и.о. контакты. Подключается электромагнит 1Э и загорается сигнальная лампочка "Смазка".

При нажиме на кнопку ЗКУ "Пуск шлифовального круга" получает питание катушка магнитного пускателя 4К и становится на самопитание.

Подключается двигатель наружного шлифования. Подвод шлифовальной бабки, включение хода и включение подачи осуществляются гидравлически рукоятками управления. При подводе шлифовальной бабки нажимается конечный выключатель ХБК. Включается пускатель ЗК. Подключаются электродвигатели насоса эмульсии (5М) ж привода изделия 1М). Когда изделие отшлифовано в номинал, шлифовальная бабка доходит до упора и контакт электрического упора размыкается. Катушка реле 1РП теряет питание, загорается светофор ЗЛС ("Размер готов"). Шлифовальную бабку отводят гидравлически, конечный выключатель 1ВК отпускается и пускатель ЗК теряет питание. Электродвигатели бабки изделия и насоса эмульсии выключаются. Цикл окончен.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Аккумуляторные топливные системы с электроуправлением
Распространенным типом аккумуляторной ТС с электронным управлением является ТС Бош типа Common Rail ( дословный перевод — общий рельс). Место системы управления в CR иллюстрируется рис. 9 и рис. 10 . На рис. 11 представлены блок-схема ...

Силы, действующие в кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции от возвратно-поступательных движущихся масс: . Центробежная сила инерции КR является результирующей двух сил: - силы инерции вращающихся масс шатуна . силы инерции вращающихся масс кривошипа . Суммарная сила Р (кН): Р ...

Обзор конструкций и выбор аналога и направления проектирования
Крыша − это конструкция, которая служит для защиты грузов от атмосферных осадков, дождевой и талой воды. Другой основной ее функцией является теплоизоляционная. Самой простой и классической конструкцией крыши является жестко закреп ...