Анализ конструкции технологического оборудования используемой при восстановлении детали
Указания по технике безопасности.
1.Категорически запрещается допускать рабочих к станку, предварительно не ознакомив их с правилами техники безопасности и инструкцией по обслуживанию станка. Работать на станке необходимо в спецодежде. Обшлага рукавов должны плотно охватывать руки у кистей.
2. Разрешается ставить на станок круги только испытанные на скорость, превышающую рабочую на 50% (согласно ГОСТ 3881-53).
3. Работа на станке без кожухов; прикрывающих приводные ремни, не допускается.
4. Необходимо проверять надежность крепления кожуха шлифовального круга. Категорически запрещается работать на станке со снятым ограждением.
5. Перед запуском станка проверить крепление шлифовального круга.
6. Перед шлифованием прокрутить новый шлифовальный круг на полной рабочей скорости в течение минуты. При прокручивании круга нельзя стоять против него.
7.Перед шлифованием шпинделем внутреннего шлифования после опускания кронштейна со шпинделем убедиться в надежности блокировки рукоятки управления.
8.Проверить надежность закрепления изделия в центрах.
9.Осторожно подводить шлифовальный круг к изделию.
10.Не замерять изделие ручным инструментом во время вращения.
11.Не тормозить вращающееся изделие руками.
12.Чистить и обтирать станок можно только после полной остановки станка при выключенном вводном выключателе.
13. Рабочее место у станка не должно быть скользким и загроможденным.
14.По окончании работы обязательно отключать станок от сети.
Популярные материалы:
Размещение и расчет пунктов технического
обслуживания вагонов и контрольных постов
Пункты технического обслуживания (ПТО) сортировочной станции размещаются на сортировочных станциях.
Пункты технического обслуживания вагонов (ПТО) размещаются на участковых станциях, где производится смена локомотивов, также на станциях, ...
Расчет среднесуточного наличного
парка вагона
Общий годовой пробег вагонов по участкам отделения дороги Lo, вагоно-км, вычисляем по формуле
, (1)
где s - количество участков; ni - количество пар поездов по i-тому участку в сутки; mi - количество вагонов в составе поезда по i-ому уч ...
Проверочный расчет второй передачи редуктора
Так как шестерня второй передачи выполнена заодно с валом, то мы проводим лишь проверочный расчет
Исходные данные:
Количество зубьев шестерни: ;
Количество зубьев колеса: ;
Требуемое передаточное отношение: ;
Частота вращения шесте ...