Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути
Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 назначаем конструкцию и тип верхнего строения пути и приводим полную характеристику выбранного типа.
Таблица 1.2. Технические требования и нормативы по конструкциям, типам и элементам пути для усиленного капитального и капитального ремонтов пути
Классы путей | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.Конструкция верхнего строения пути | ||||
Бесстыковый путь на железобетонных шпалах |
Звеньевой путь на желе-зобетонных шпалах | |||
2.Типы и характеристика верхнего строения пути | ||||
Рельсы Р65, новые, термо- упрочнённые, категории В и Т1 |
Рельсы Р65, новые, термо- упрочнённые, категории Т1 и Т2 |
Рельсы Р65, старо-годные I группы годности; I и II группы годности репрофилирован-ные |
Рельсы старо-годные Р65 II и III группы годности |
Рельсы старо-годние Р65 III группы год-ности |
Скрепления новые |
Скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтиро-ванные), укладываемые в объёмах, устанавливаемых Техническими условиями на ремонт и планово-предупредительную выправку пути | |||
Шпалы железобетонные новые I сорта |
Шпалы железобетонные старогодные | |||
Балласт щебёночный с толщиной слоя 40 см – под железобетонными шпалами; 35 см – под деревянными шпалами |
Балласт щебё-ночный с толщи-ной слоя под шпалой: 30 см – под железобе-тонными; 25 см – под деревян-ными |
Балласт всех типов с тол-щиной слоя под шпалой не менее 20 см | ||
Размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями |
Согласно выбранному классу (3) определяем:
1. Конструкция верхнего пути:
· бесстыковый путь на железобетонных шпалах;
2. Типы и характеристика верхнего строения пути:
· рельсы Р65, старогодные I группы годности; I и II группы годности репрофилированные;
· скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные);
· шпалы железобетонные старогодные;
· балласт щебёночный с толщиной слоя 40 см;
· размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями.
Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать техническим условиям, предусмотренным приказом МПС № 12-Ц и типовым поперечным профилям балластной призмы для класса и группы пути:
· ширина плеча балластной призмы для путей 3Г класса – 40 см (для железобетонных шпал);
· толщина балластной подушки (б) – 20 см;
· толщина балласта под шпалой (а) – 40 см;
· минимальная ширина обочины земляного полотна (в) – 45 см.
Крутизна откосов балластной призмы при всех видах балласта должна быть 1:1,5. После этого вычерчиваем поперечный профиль балластной призмы на прямом участке пути со всеми размерами, в масштабе 1:50.
Популярные материалы:
Сменная производительность работы агрегатов
Сменная производительность работы разбрасывателя определяется по следующей формуле:
W=0.1Bp Vp tp
Vp – рабочая скорость движения агрегата, км/ч;
Bp – рабочая ширина захвата агрегата, м;
tp – чистое рабочее время, ч.
Рабочая скорость ...
Перевозка угля водным транспортом
Ба́лкер (сокращение bulker от bulk carrierангл.bulk — наваливать, насыпать, и carrier — перевозчик) — специализированное судно для перевозки грузов насыпью и навалом, таких как зерно, уголь, руда, цемент и др. Первый балкер был постр ...
Перемещение поршня
Перемещение поршня в зависимости от угла поворота кривошипа для двигателя с центральным кривошипно-шатунным механизмом:
,
.
Вследствие совпадения направлений перемещений шатуна при движении кривошипа по первой четверти окружности (0-90 ...