Согласование характеристик ДВС - ГДТ
Согласование характеристик двигателя и ГДТ заключается в выборе активного диаметра Dа гидротрансформатора, обеспечивающего наилучшее использование возможностей двигателя и ГДТ. Основной задачей согласования является обеспечение при определенной передаче в механической коробке ГМП наибольшего диапазона регулирования при наименьшем расходе топлива. Процесс согласования заключается в построении характеристик входа системы ДВС - ГДТ и выборе оптимальной.
Для этого следует выбрать принципиальную схему и безразмерную характеристику ГДТ. Безразмерная характеристика определяет зависимость КПД (ηт.н.), коэффициента момента насосного колеса (λн), коэффициента трансформации (K) от передаточного отношения гидродинамической передачи (iт.н).
Бензиновые двигатели обладают достаточно высоким коэффициентом приспосабливаемости по моменту. Поэтому общий силовой диапазон системы ДВС - ГДТ может быть получен, в основном, регулированием работы двигателя.
В этом случае наиболее целесообразно применение прозрачных гидротрансформаторов, обладающих более низкими коэффициентами трансформации, чем непрозрачные или малопрозрачные. Прозрачность гидротрансформатора должна быть такой, при которой двигатель во время трогания автомобиля с места развивает наибольший крутящий момент, а затем по мере разгона переходит на режим максимальной мощности.
Для дальнейших расчетов принимаем малопрозрачный (П=1.6) гидротрансформатор марки ЛГ – 470, который имеет следующие параметры
Активный диаметр выбираем на режиме "СТОП" и на режиме максимальной мощности.
Режим "СТОП"
nео=0.8•nN=0.8•3300= 2640 об/мин (4.1)
Мео=МnN•[a+b•(nео/nN)c•(nео/nN)2]=203.093•[0,524+2,704•(2640/3300)- 1,852 •(2640/3300)2]=249.027 Нм (4.3)
где ρ=850 кг/м3 - плотность рабочей жидкости, [4, стр. 80], λно=3.19•106мин2/м•об2- коэффициент момента насосного колеса на режиме "СТОП", (табл. 4.1.). Режим максимальной мощности.(4.4)
где λно=1.3•106мин2/м•об2- коэффициент момента насосного колеса на режиме максимального КПД, (табл 4.1.). Принимаем активный диаметр Da=0.28 м.
Популярные материалы:
Специальное оборудование для ремонта
Специальное оборудование для ремонта представлено на рисунке 3 – 8
Рисунок 3 – Приспособление установки и приварки полочки в корпусе автосцепки Т593.00.000
Рисунок 4 – Стенд для сварочных работ на корпусе автосцепки Т54.00.000
Ри ...
Определение длины рамного рельса
Длину рамного рельса (рисунок 1.4) определяем по формуле:
где q и q1 – соответственно передний и задний выступы рамного рельса, мм;
длине прямого
Рисунок 1.4 – Эпюра брусьев и шпал на стрелке
Передний и задний выступы рамного ре ...
Оценка сложности и опасности перекрестка при существующей и предлагаемой
организации дорожного движения
Оценка сложности перекрестка
В соответствии со схемой разрешенных направлений движения, интенсивностью и составом потока следует предварительно установить необходимое количество фаз в рассчитываемом цикле.
Первоначально надо назначить д ...