Тяговая и динамическая характеристики автомобиля
При наличии в трансмиссии гидротрансформатора нельзя для расчета силы Рт использовать методику, применяемую при расчете механической трансмиссии, так как гидропередача не обеспечивает однозначной зависимости между частотой вращения коленчатого вала и турбины, жестко связанной с ведущими колесами. Поэтому для построения тяговой характеристики автомобиля будем использовать выходную характеристику ДВС-ГДТ.
Для конкретной точки определяется: скорость движения
V=(Мт•nт•rд)/(iк.п.j•iг.л.•iрк.), км/ч (7.1)
сила тяги на колесах
Рт=(Мт• iкпj•iгл•iрк•ηт.j)/ rд, Н (7.2)
сила сопротивления воздуха
Рв=(W•V2)/13, Н (7.3)
динамический фактор полностью загруженного автомобиля
Da=(РтРв)/(mа•g), (7.4)
КПД трансмиссии
ηтр=ηтj•ηс, (7.5)
Популярные материалы:
Мероприятия по защите рабочих от опасных и вредных факторов
ремонтный участок автомобильный двигатель
Для того, чтобы уменьшить или исключить вообще влияние опасных и вредных факторов на человека необходим целый комплекс мер по охране труда.
Методы борьбы с шумом:
Одним из методов борьбы с шумо ...
Штырь
Износ и коррозионные повреждения рабочей поверхности — наиболее характерные дефекты штырей, у которых цилиндрическая поверхность не защищена облицовкой или наплавкой из нержавеющей стали. При обтачивании и установке облицовки следует учит ...
Испытания «стабилизация»
Испытания «стабилизация» предназначены для определения параметров, характеризующих самовозврат управляемых колес и рулевого колеса в нейтральное положение.
Проведение испытаний
Оценку показателей стабилизации рулевого управления проводя ...