Тяговая и динамическая характеристики автомобиля
При наличии в трансмиссии гидротрансформатора нельзя для расчета силы Рт использовать методику, применяемую при расчете механической трансмиссии, так как гидропередача не обеспечивает однозначной зависимости между частотой вращения коленчатого вала и турбины, жестко связанной с ведущими колесами. Поэтому для построения тяговой характеристики автомобиля будем использовать выходную характеристику ДВС-ГДТ.
Для конкретной точки определяется: скорость движения
V=(Мт•nт•rд)/(iк.п.j•iг.л.•iрк.), км/ч (7.1)
сила тяги на колесах
Рт=(Мт• iкпj•iгл•iрк•ηт.j)/ rд, Н (7.2)
сила сопротивления воздуха
Рв=(W•V2)/13, Н (7.3)
динамический фактор полностью загруженного автомобиля
Da=(РтРв)/(mа•g), (7.4)
КПД трансмиссии
ηтр=ηтj•ηс, (7.5)
Популярные материалы:
Расчет искусственного освещения конструкторского бюро
Расчет искусственного освещения КБ проведем методом коэффициента использования светового потока [1,2].
Размер помещения КБ принимаем:
A=10 - длина помещения КБ;
B=6 - ширина помещения КБ;
H=3 - высота помещения КБ.
При расчете по при ...
Технологический раздел
Разработка технологического маршрута ремонта детали
Корпус – КС6-10030 РСБ
Материал – СЧ-18-36
Масса – 3,2 кг
Дефекты
1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм.
2) износ резьбы в отверстии М-12.
Маршр ...
Устройство, ТАД с короткозамкнутым и фазным ротором
Самый распространённый вид. Статор содержит корпус из любого материала, ферро-магн. сердечник – полый цилиндрический из тонких (0.35мм) листов эл. тех. стали. Сердечник имеет на внутренней поверхности равномерно распределённые по окружнос ...