Определение потребности в топливе и смазочных материалах

Информация » Эксплуатация машинно-тракторного парка » Определение потребности в топливе и смазочных материалах

Общая потребность в дизельном топливе для выполнения объёма механизированных работ каждым трактором определяется путём умножения количества смен, затраченных трактором за сезон полевых работ, на сменную норму расхода топлива.

Сменная норма расхода топлива рассчитывается по формуле:

Q= (Ne qe η T Kсм)/1000

где Ne - номинальная эффективная мощность двигателя, кВт;

qe - удельный расход топлива, г/экВт-ч;

η - коэффициент загрузки мощности двигателя, равный 0.85;

T - продолжительность смены;

Kсм - коэффициент использования времени смены, равный 0.75.

Подставляя данные в эту формулу, находят сменную норму расхода:

QсмЛХТ-55 =46·283·8·0.85·0.8/1000=70,82

Теперь перемножив количество смен и сменную норму расхода, получим общую потребность в дизельном топливе. К полученным таким образом потребности в топливе необходимо прибавить 15% на холостые переезды трактора с участка на участок и проведение технического обслуживания.

С участием 15% Qсм составит 70,8·1,15=81,4

Потребность в смазочных материалах и пусковом бензине устанавливается в % от расхода основного топлива. Расчёт потребности в горюче-смазочных материалах для выполнения запланированного объёма работ приведен в таблице №2.

Популярные материалы:

Выбор шин
Шины выбирают исходя из наибольшей нагрузки которая приходится на одну шину. Нагрузка на одну шину передних колес mш1=0.5•mа1=0.5•1628=814 кг (1.7) Нагрузка на одну шину задних колес mш2=mа2/nк=3799/4=950 кг (1.8) где nк=4 - число ко ...

Функциональная схема управления инвертором
На рисунке 3 изображена функциональная схема управления инвертором, где приведены следующие обозначения: ЗГ - задающий генератор; ДЧ - делитель частоты; ЛЗ – линия задержки; ФИЗ – формирователь запирающих импульсов управления для тири ...

Грузовая и зачистная системы танкеров
Рассмотрим примеры грузовой и зачистной систем современных речных танкеров. Наиболее типичными являются системы танкеров грузоподъемностью 600 т (с вставными баками) и крупнотоннажных танкеров грузоподъемностью 5000 т. На всех танкерах с ...