Определение потребности в топливе и смазочных материалах

Информация » Эксплуатация машинно-тракторного парка » Определение потребности в топливе и смазочных материалах

Общая потребность в дизельном топливе для выполнения объёма механизированных работ каждым трактором определяется путём умножения количества смен, затраченных трактором за сезон полевых работ, на сменную норму расхода топлива.

Сменная норма расхода топлива рассчитывается по формуле:

Q= (Ne qe η T Kсм)/1000

где Ne - номинальная эффективная мощность двигателя, кВт;

qe - удельный расход топлива, г/экВт-ч;

η - коэффициент загрузки мощности двигателя, равный 0.85;

T - продолжительность смены;

Kсм - коэффициент использования времени смены, равный 0.75.

Подставляя данные в эту формулу, находят сменную норму расхода:

QсмЛХТ-55 =46·283·8·0.85·0.8/1000=70,82

Теперь перемножив количество смен и сменную норму расхода, получим общую потребность в дизельном топливе. К полученным таким образом потребности в топливе необходимо прибавить 15% на холостые переезды трактора с участка на участок и проведение технического обслуживания.

С участием 15% Qсм составит 70,8·1,15=81,4

Потребность в смазочных материалах и пусковом бензине устанавливается в % от расхода основного топлива. Расчёт потребности в горюче-смазочных материалах для выполнения запланированного объёма работ приведен в таблице №2.

Популярные материалы:

Технологическая карта ТО-2 автомобиля ВАЗ 2110
Итоговые трудоемкостиВАЗ-2110 – 5,04 чел.час. № работ Наименование и содержание работы Место выполнения работы Число мест или точек обслуживания Трудоемкость Чел. час. Приборы, инструмент, приспособления, модель, тип ...

Технология погрузо-разгрузочных работ с наливным грузом—вино
Жидкие грузы, перевозимые железнодорожным транспортом наливом в цистерны(рисунок 1,8), специальную тару или контейнеры, называют наливными. К ним относятся: нефть и нефтепродукты, кислоты, спирты, минеральные и растительные масла, сниженн ...

Расчет параметров гасителей колебаний
Задан гаситель с постоянной силой трения где Nтр – нормальная сила (нажатие) в трущейся паре гасителя; j - коэффициент трения частей пары. ...