Проверка рессорного подвешивания на отсутствие «валкости»

Информация » Параметры и силы, влияющие на вагон при движении » Проверка рессорного подвешивания на отсутствие «валкости»

Для определения высоты метоцентра рассмотрим вагон, вес кузова которого G и жесткость рессоры с. Тогда, реакции рессорных комплектов при наклоне кузова на угол q составят:

Момент реакции рессор относительно точки О1

Заменим действие силы R1 и R2 их равнодействующей R, а точку пересечения равнодействующей в наклонной осью вагона назовем метацентром вагона. Момент равнодействующей R относительно точки O1

где hМ – высота метацентра от пола вагона.

Поскольку угол q мал, то tgq»0, т.е. M0=RhMq, где R = R1 + R2 = Q, то приравнивая момент силы R1 и R2 моменту от их равнодействующей R, получим qhMG = 2b2ecq, отсюда

где fст – статический прогиб рессорного подвешивания вагона;

b – половина базы тележки.

Высота метацентра выше центра тяжести вагона более чем на 2 м, следовательно вагон устойчив.

Популярные материалы:

Технические характеристики и условия эксплуатации
Аппаратура УСП КП осуществляет: 1.Бесконтактное измерение текущего положения высоты контактных проводов над уровнем верха головок рельсов при количестве проводов от одного до четырех в диапазоне от 5500 до 6900 мм с погрешностью ± 20 мм; ...

Суммарный объем топливных баков
где – плотность керосина. ТРД: ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Определили массу топлива и топливной системы при использовании в качестве топливного авиационного керосина. В итоге наименьший объём топливной системы, следовательно, и масс ...

Расчёт пропускной способности парков станции
станция пассажирский грузовой путепроводный Пропускная способность приемоотправочных парков определяется по формуле: , где – число поездов j-й категории с подхода p , обрабатываемых в приемоотправочном парке, принимается в соответствии ...