Проверка рессорного подвешивания на отсутствие «валкости»

Информация » Параметры и силы, влияющие на вагон при движении » Проверка рессорного подвешивания на отсутствие «валкости»

Для определения высоты метоцентра рассмотрим вагон, вес кузова которого G и жесткость рессоры с. Тогда, реакции рессорных комплектов при наклоне кузова на угол q составят:

Момент реакции рессор относительно точки О1

Заменим действие силы R1 и R2 их равнодействующей R, а точку пересечения равнодействующей в наклонной осью вагона назовем метацентром вагона. Момент равнодействующей R относительно точки O1

где hМ – высота метацентра от пола вагона.

Поскольку угол q мал, то tgq»0, т.е. M0=RhMq, где R = R1 + R2 = Q, то приравнивая момент силы R1 и R2 моменту от их равнодействующей R, получим qhMG = 2b2ecq, отсюда

где fст – статический прогиб рессорного подвешивания вагона;

b – половина базы тележки.

Высота метацентра выше центра тяжести вагона более чем на 2 м, следовательно вагон устойчив.

Популярные материалы:

Безопасность конструкции
Автомобиль Ford Focus обладает средствами безопасности. – ремни безопасности с преднатяжителями, – система ABS и система курсовой стабилизации (ESP), – Подушки безопасности водителя и пассажира. К техническому состоянию автомобиля, об ...

Маркетинговые аспекты эффективности инновационного проекта
К маркетинговым аспектам эффективности инновационного проекта относят: 1) выявление потребностей; 2) потенциальный объем продаж; 3) временной аспект; 4) воздействие на существующие продукты; 5) ценообразование; 6) уровень конкуренци ...

Определение длины путей приемоотправочного парка
Полезную длину приемоотправочных путей определяем по максимальной длине поезда, прибывающего с УЖД по формуле: = lсост + lну , м (3) где lсост - длина состава, (м) lну – дополнительная длинна путей, (м) Длину состава рассчитываем по ...