Параметры и силы, влияющие на вагон при движении
Тип вагона |
Хоппер грузоподъемностью 50 т |
Тара вагона Gтар, т |
21 |
Грузоподъемность Gгр, т |
50 |
База вагона L, м |
5,081 |
Длинна вагона Lв, м |
10,03 |
Боковая поверхность кузова вагона (площадь ветрового «паруса») F, м |
25 |
Высота центра ветровой поверхности кузова относительно центра колеса hв, м |
1,87 |
Условное обозначение и тип тележки |
1 |
База тележки lт, |
1,8 |
Вес тележки Gтел, Н |
45,70 |
Вес необрессоренных частей, приходящихся на колесо q, Н |
9,75 |
Наибольший прогиб рессорного комплекта с1, кН/м |
10000 |
Полярный момент инерции тележки, относительно вертикальной оси, проходящей через центр I0, Н*м*с2 |
0,595*105 |
Тип гасителя колебаний |
Fгас=-FтрsignZ |
Использование грузоподъемности вагона a, % |
0 |
Высота центра тяжести кузова с грузом над уровнем рессорного подвешивания hц, м |
1.1 |
Момент инерции вагона с грузом относительно оси, проходящей в плоскости верха рессор и направленной: а) параллельно оси пути Ix, Н*м*с2* 104 б) перпендикулярно оси пути Iy, Н*м*с2*104 |
5.9 14.9 |
Скорость движения вагона v, км/ч |
50 |
Длина периода неровности пути lн, см |
1250 |
Радиус круговой кривой R, м |
800 |
Длина переходной кривой lн, м |
75 |
Амплитуда неровностей пути h, см |
0.95 |
Угол, образуемый концами рельсов в стыке при перекатывании колеса через стык g, рад |
0,021 |
Длина ползуна на колесе а, мм |
22 |
Масса пути, взаимодействующая с колесом при ударе ползуна m, Н*с/м*103 |
0,09 |
Боковая жесткость пути сп, 106 H/м |
28,9 |
Величина сжимающего продольного усилия в поезде S, кН |
200 |
Разность высот автосцепок у соседних вагонов D hа, мм |
100 |
- Определение собственных частот колебаний вагона
- Расчет параметров гасителей колебаний
- Проверка рессорного подвешивания на отсутствие «валкости»
- Составление дифференциального уравнения вынужденных колебаний подпрыгивания вагона
- Расчет динамических боковых и рамных сил при вписывании вагона в кривых участках пути
- Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую
- Расчет наибольших сил инерции необрессореных масс вагона при проходе колесом стыка и движении колеса с ползунами на поверхности катания
- Расчеты запасов устойчивости вагона и устойчивости сдвигу рельсошпальной решетки и от схода колес вагона с рельса при действии продольных сил в поезде
Популярные материалы:
Регулировка порожних вагонов
Чтобы построить косую таблицу надо со станций имеющих избыток вагонов отправить на станции где есть их недостаток.
В косой таблице в числителе записываем груженые вагоны, в знаменателе записываем порожние вагоны. Результаты сводим в табл ...
Техника безопасности и производственная санитария
Техника безопасности – это система организационных мероприятий и технических средств, предотвращающих воздействие на человека опасных производственных факторов, то есть таких, которые, при определённых условиях, приводят к травме или друг ...
Технологическое проектирование участка инструментального контроля и подбор
технологического оборудования
Расчету подлежит участок диагностирования легковых автомобилей, имеющий одну линию, укомплектованную набором контрольно-диагностического оборудования, необходимого для проведения инструментального контроля. Проектируемый участок обслужива ...