Составление дифференциального уравнения вынужденных колебаний подпрыгивания вагона
Решение дифференциального уравнения n = 2p/Т является аналитическим выражением процесса вынужденных колебаний подпрыгивания вагона при движении его по регулярным неровностям вида z = hcoswt.
Это решение имеет вид:
где n - скорость движения вагона;
lн – длинна периода неровностей;
2h – высота неровностей;
n - круговая частота собственных колебаний
Для колеса вагона номер i возмущение функции имеет вид:
где li – расстояние от первого до i-го колеса.
Амплитуда вынужденных колебаний подпрыгивания кузова вагона будет иметь вид:
Для заданного вагона
Аналитическое выражение описывающее процесс вынужденных колебаний будет иметь вид:
Для построения графика определяем зависимость z от t
При t=1 сек
Для других значений t
Популярные материалы:
Двигатель ЯМЗ-236
кривошипный шатунный механизм двигатель
Двигатель ЯМЗ-236 - четырёхцилиндровый двигатель для легкового автомобиля.
Номинальная мощность Ne = 133 кВт.
Частота вращения n = 2100 мин-1.
Степень сжатия ε = 16,5.
Количество цилиндров ...
Требования, которые выдвигаются к помещениям СТО
Виды колонн: прямоугольные, круглые. Наиболее распространенные прямоугольные колонны с размерами 400х400, 400х600, 400х800, 500х800, 500х500, 500х600 мм.
Для одноэтажных зданий СТО применяется следующая сетка колонн: 6х6, 6х9, 12х12,12x1 ...
Против электромобиля на современном этапе развития техники
Наконец, третье и четвертое направления нашего проекта решения глобальных проблем, связанных с автомобилем, характеризуется оппонированием увлечению многих производителей автомобилей созданием электромобилей и, так называемых, гибридов. Н ...