Составление дифференциального уравнения вынужденных колебаний подпрыгивания вагона

Информация » Параметры и силы, влияющие на вагон при движении » Составление дифференциального уравнения вынужденных колебаний подпрыгивания вагона

Решение дифференциального уравнения n = 2p/Т является аналитическим выражением процесса вынужденных колебаний подпрыгивания вагона при движении его по регулярным неровностям вида z = hcoswt.

Это решение имеет вид:

где n - скорость движения вагона;

lн – длинна периода неровностей;

2h – высота неровностей;

n - круговая частота собственных колебаний

Для колеса вагона номер i возмущение функции имеет вид:

где li – расстояние от первого до i-го колеса.

Амплитуда вынужденных колебаний подпрыгивания кузова вагона будет иметь вид:

Для заданного вагона

Аналитическое выражение описывающее процесс вынужденных колебаний будет иметь вид:

Для построения графика определяем зависимость z от t

При t=1 сек

Для других значений t

Популярные материалы:

Двигатель ЯМЗ-236
кривошипный шатунный механизм двигатель Двигатель ЯМЗ-236 - четырёхцилиндровый двигатель для легкового автомобиля. Номинальная мощность Ne = 133 кВт. Частота вращения n = 2100 мин-1. Степень сжатия ε = 16,5. Количество цилиндров ...

Требования, которые выдвигаются к помещениям СТО
Виды колонн: прямоугольные, круглые. Наиболее распространенные прямоугольные колонны с размерами 400х400, 400х600, 400х800, 500х800, 500х500, 500х600 мм. Для одноэтажных зданий СТО применяется следующая сетка колонн: 6х6, 6х9, 12х12,12x1 ...

Против электромобиля на современном этапе развития техники
Наконец, третье и четвертое направления нашего проекта решения глобальных проблем, связанных с автомобилем, характеризуется оппонированием увлечению многих производителей автомобилей созданием электромобилей и, так называемых, гибридов. Н ...