Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую
Наибольшую величину боковой силы Y при извилистом движении в прямом участке определяют по формуле:
где nD=40 мм – зазор между рабочими гребнями колес и рельсами;
J0 = 0,595*104 – полярный момент инерции тележки относительно вертикальной оси проходящей через центр;
n = 1/20 – наклон образующей конуса и оси;
Сn = 19,1*106 кгс/м – боковая жесткость пути;
j = 0,25 – коэффициент трения поверхности обода по рельсу.
Рамная сила:
Определим боковую силу при входе вагона в кривые участки пути
где
Параметр переходной кривой Cпер следует рассчитывать по заданному радиусу R круговой кривой и l0 – длине переходной кривой и до ближайшего числа кратного 5000 м2
Рамная сила
Популярные материалы:
Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта
Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле:
Т′тр = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2 ,(2.51)
где: Ттр – годовая трудоемкость работ в зоне ТР;
Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР.
Все работы сопутствующие и отно ...
Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих
Разряды устанавливаются в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками работ и профессий, рабочих для предприятий автомобильного транспорта РФ.
I р. – 3000 руб.
II р. – 3900 руб.
III р. – 5070 руб.
IV р. – 5830 руб.
V р. ...
Техника – экономические особенности
видов транспорта
В современном мире выделяют шесть видов транспорта: морской, железнодорожный, автомобильный, речной, воздушный и трубопроводный. Виды транспорта подразделяются на водный (морской, речной), наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопр ...