Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих
Разряды устанавливаются в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками работ и профессий, рабочих для предприятий автомобильного транспорта РФ.
I р. – 3000 руб.
II р. – 3900 руб.
III р. – 5070 руб.
IV р. – 5830 руб.
V р. – 6650 руб.
Определяем часовые тарифные ставки:
Баланс рабочего времени за месяц =160 часов
Счi=Смi/160, где
Счi – месячная зарплата i-го разряда
С III= 5070/160=31,68 руб.
С IV=5830/160=36,43 руб.
С V=6650/160=41,56 руб.
Средняя часовая тарифная ставка по виду работ определяется по формуле:
Сч=(С1*N1+C2*N2+ … +Cn*Nn)/(N1+N2+ … +Nn), где
С1, С2, …, Сn – часовые тарифные ставки разрядов, руб.
N1, N2, …, Nn – кол-во рабочих разряда, чел.
Результаты расчетов сведем в таблицу:
Виды работ |
Число рабочих |
Разряды |
Сч, руб. | ||
III |
IV |
V | |||
ТО-1: - слесарь-ремонтник |
3 |
31,68*1 |
36,43*2 |
34,84 | |
ТО-2: – слесарь-ремонтник |
4 |
36,43*2 |
41,56*2 |
38,9 | |
Всего |
8 |
73,83 |
Тарифная заработная плата по видам работ рассчитывается по формуле:
ЗПтарi=Счi*Тi
ЗПТО-1 = 34,84* 3955= 137792 руб.
ЗПТО-2 = 38,9* 6197= 241063 руб.
Виды обслуживания |
Средняя часовая тарифная ставка |
Трудоемкость |
Тарифная зарплата |
ТО-1 |
34,84 |
3955 |
137792 |
ТО-2 |
38,9 |
6197 |
241063 |
ВСЕГО |
378855 |
Составляющие основного фонда заработной платы ремонтных рабочих:
1) Премиальные (60% от тарифной зарплаты):
Пр=0,6*378855= 227313 руб.
Основной фонд заработной платы ремонтных рабочих:
ФЗПОСН = ЗПТАР+Пр = 606168
Дополнительный фонд заработной платы ремонтных рабочих (10% от ФЗПОСН):
ФЗПДОП=0,1*ФЗПОСН = 60616,8 руб.
Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих:
ФЗПОБЩ = ФЗПДОП+ ФЗПОСН = 666784,8 руб.
С отчислениями на социальное страхование:
ФЗПсоц.с =1,26*ФЗПОБЩ = 840149 руб.
Отчисление на социальное страхование составляет 26%.
Популярные материалы:
Расчет судо-часовых норм
Расчетная судо-часовая норма определяется:
судно перегрузочный нормирование вагон
0,125 - постоянный коэффициент перехода от единой комплексной нормы выработки в смену (ЕКНВ) к норме выработки в час с учетом времени, не предусмотренно ...
Основные неисправности автосцепного устройства СА-3 и технологическая схема
ремонта
Осмотр и проверка автосцепного устройства при периодическом ремонте подвижного состава гарантирует надёжную его работу в межремонтные сроки. Однако в эксплуатации возможны случаи повреждения, чрезмерного износа деталей, проявления дефекто ...
Задачи, стоящие перед технической службой АТП
На техническую службу автотранспортного предприятия возлагается выполнение ТО и ремонта подвижного состава при минимальных затратах и простоях автомобилей, а также проведение всех мероприятий по повышению эффективности производства.
Для ...