Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих

Информация » Разработка участка технического обслуживания автомобилей » Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих

Разряды устанавливаются в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками работ и профессий, рабочих для предприятий автомобильного транспорта РФ.

I р. – 3000 руб.

II р. – 3900 руб.

III р. – 5070 руб.

IV р. – 5830 руб.

V р. – 6650 руб.

Определяем часовые тарифные ставки:

Баланс рабочего времени за месяц =160 часов

Счi=Смi/160, где

Счi – месячная зарплата i-го разряда

С III= 5070/160=31,68 руб.

С IV=5830/160=36,43 руб.

С V=6650/160=41,56 руб.

Средняя часовая тарифная ставка по виду работ определяется по формуле:

Сч=(С1*N1+C2*N2+ … +Cn*Nn)/(N1+N2+ … +Nn), где

С1, С2, …, Сn – часовые тарифные ставки разрядов, руб.

N1, N2, …, Nn – кол-во рабочих разряда, чел.

Результаты расчетов сведем в таблицу:

Виды работ

Число рабочих

Разряды

Сч, руб.

III

IV

V

ТО-1:

- слесарь-ремонтник

3

31,68*1

36,43*2

34,84

ТО-2:

– слесарь-ремонтник

4

36,43*2

41,56*2

38,9

Всего

8

73,83

Тарифная заработная плата по видам работ рассчитывается по формуле:

ЗПтарi=Счi*Тi

ЗПТО-1 = 34,84* 3955= 137792 руб.

ЗПТО-2 = 38,9* 6197= 241063 руб.

Виды обслуживания

Средняя часовая тарифная ставка

Трудоемкость

Тарифная зарплата

ТО-1

34,84

3955

137792

ТО-2

38,9

6197

241063

ВСЕГО

378855

Составляющие основного фонда заработной платы ремонтных рабочих:

1) Премиальные (60% от тарифной зарплаты):

Пр=0,6*378855= 227313 руб.

Основной фонд заработной платы ремонтных рабочих:

ФЗПОСН = ЗПТАР+Пр = 606168

Дополнительный фонд заработной платы ремонтных рабочих (10% от ФЗПОСН):

ФЗПДОП=0,1*ФЗПОСН = 60616,8 руб.

Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих:

ФЗПОБЩ = ФЗПДОП+ ФЗПОСН = 666784,8 руб.

С отчислениями на социальное страхование:

ФЗПсоц.с =1,26*ФЗПОБЩ = 840149 руб.

Отчисление на социальное страхование составляет 26%.

Популярные материалы:

Расчет судо-часовых норм
Расчетная судо-часовая норма определяется: судно перегрузочный нормирование вагон 0,125 - постоянный коэффициент перехода от единой комплексной нормы выработки в смену (ЕКНВ) к норме выработки в час с учетом времени, не предусмотренно ...

Основные неисправности автосцепного устройства СА-3 и технологическая схема ремонта
Осмотр и проверка автосцепного устройства при периодическом ремонте подвижного состава гарантирует надёжную его работу в межремонтные сроки. Однако в эксплуатации возможны случаи повреждения, чрезмерного износа деталей, проявления дефекто ...

Задачи, стоящие перед технической службой АТП
На техническую службу автотранспортного предприятия возлагается выполнение ТО и ремонта подвижного состава при минимальных затратах и простоях автомобилей, а также проведение всех мероприятий по повышению эффективности производства. Для ...