Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств
Таблица 1. Ремонт рулевого устройства:
№ п/п |
Содержание события |
Опирается На события |
Ранг события |
№ события после упорядочения | |
1 |
Судно в док поставлено |
- |
1 |
P1 | |
2 |
Монтаж рулевого привода закончен |
P1 |
2 |
P2 | |
3 |
Дефектация рулевого привода закончена |
P2 |
3 |
P3 | |
4 |
Дефектация рулевой машины закончена |
P3 |
4 |
P4 | |
5 |
Перо руля снято |
P4 |
5 |
P5 | |
6 |
Ремонт румпеля завершен |
P5 |
6 |
P6 | |
7 |
Баллер вынут |
P6 |
7 |
P7 | |
8 |
Перо руля отремонтировано |
P7 |
8 |
P8 | |
9 |
Баллер отремонтирован |
P8 |
9 |
P9 | |
10 |
Руль и баллер соединены |
P9 |
10 |
P10 | |
11 |
Центровка руля и баллера произведены |
P10 |
11 |
P11 | |
12 |
Баллер заведен |
P11 |
12 |
P12 | |
13 |
Руль навешен |
P12 |
13 |
P13 | |
14 |
Монтаж руля и баллера на судне завершен |
P13 |
14 |
P14 | |
15 |
Румпель ……. |
P14 |
15 |
P15 | |
16 |
Монтаж рулевого привода на судне завершен |
P15 |
16 |
P16 | |
17 |
Испытания на РУ закончены |
P16 |
17 |
P17 | |
18 |
Судно спущено на воду |
P17 |
18 |
P18 | |
Популярные материалы:
Опыт эксплуатации ВИКС на Донецкой железной дороге
Контроль контактной сети необходим для обнаружения на ранней стадии изменений ее состояния, обеспечения бесперебойного движения поездов и исключения возможности травмирования людей. При этом необходимо учитывать эксплуатационно-экономичес ...
Силы, действующие в кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции от возвратно-поступательных движущихся масс:
.
Центробежная сила инерции КR является результирующей двух сил:
- силы инерции вращающихся масс шатуна
.
силы инерции вращающихся масс кривошипа
.
Суммарная сила Р (кН):
Р ...
Мероприятия по защите рабочих от опасных и вредных факторов
ремонтный участок автомобильный двигатель
Для того, чтобы уменьшить или исключить вообще влияние опасных и вредных факторов на человека необходим целый комплекс мер по охране труда.
Методы борьбы с шумом:
Одним из методов борьбы с шумо ...