Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств

Информация » Технология дефектации и ремонта рулевого устройства судна » Анализ элементов текущего планирования ремонта, сетевая модель управления ремонтом рулевых устройств

Страница 2

Таблица 2:

п/п

Содержания события

Опирается

на событие

Дуга

Продолжительность

дни, часы, смены.

1

Судно в док поставлено

-

2

Монтаж рулевого привода закончен

P1

3

Дефектация рулевого привода закончена

P2

4

Дефектация рулевой машины закончена

P3

5

Перо руля снято

P4

6

Ремонт румпеля завершен

P5

7

Баллер вынут

P6

8

Перо руля отремонтировано

P7

9

Баллер отремонтирован

P8

10

Руль и баллер соединены

P9

11

Центровка руля и баллера произведены

P10

12

Баллер заведен

P11

13

Руль навешен

P12

14

Монтаж руля и баллера на судне завершен

P13

15

Румпель …….

P14

16

Монтаж рулевого привода на судне завершен

P15

17

Испытания на РУ закончены

P16

18

Судно спущено на воду

P17

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Годовой объем работ по ТО
Годовой объем работ по ТО-1 (ВАЗ-2101): ТТО-1 г = ΣNТО-1 г * tТО-1 = 73 * 6 = 438 чел. ч Годовой объем работ по ТО-2 (ВАЗ-2101): ТТО-2 г = ΣNТО-2 г * tТО-2 = 20 * 29,75 = 595 чел. ч Годовой объем работ по ТО-1 (ПАЗ-672 и ГАЗ ...

Организация технического обслуживания, текущего ремонта и хранения техники
В период эксплуатации происходит приработка деталей в агрегатах автомобиля, поэтому при проведении технического обслуживания профилактические, крепежные, смазочно-очистительные и регулировочные работы должны своевременно выполняться, что ...

Расчет температурного поля охлаждаемой лопатки
Расчет температурного поля проводим путем решения уравнения стационарной теплопроводности: где: Т – температура в точке поперечного сечения с координатами (х,у); – коэффициент теплопроводности материала лопатки. В качестве граничных ...