Расчет стоимости приспособления

Страница 1

1. Определим затраты на материалы, необходимые для изготовления приспособления:

Наименование материала и деталей

ГОСТ

Количество

Цена за единицу

Общая сумма

1. Сталь 45

1050 – 88

4

9,6

38,4

2. Болт

7338 – 77

2

5,32

21,28

2. Определяем заработную плату на изготовление приспособления:

Виды работ

Разряд

Норма времени

Часовая ставка

Тарифный фонд заработной платы

Токарная

4

1

70,00

70,00

Слесарная

4

2

70,00

140,00

ИТОГО:

210,00

3. Определяем общий фонд заработной платы с учетом поправок:

– коэффициент, учитывающий использование ИТР (1,4)

– вспомогательный коэффициент (1,08)

– коэффициент, учитывающий премии (1,08)

(руб.)

– % дополнительной заработной платы (7,9 – см. экономический раздел)

(руб.)

(руб.)

4. Определяем начисления на заработную плату:

4.1. Отчисления в пенсионный фонд России. Производится в размере 14% от фонда оплаты труда

(руб.)

4.2. Отчисления в фонд социального страхования производственного травматизма производится в размере 0,6% от фонда оплаты труда

(руб.)

Итого начислений:

(руб.)

5. Определяем цеховые расходы:

Цеховые расходы принимаем в размере 120% от

(руб.)

6. Определяем общепроизводственные расходы:

Общепроизводственные расходы принимаем в размере 80% от цеховых расходов.

(руб.)

Таблица. Смета затрат на изготовление приспособления.

Статьи расходов

Сумма, руб.

1. Материальные затраты

59,68

2. Фонд оплаты труда

370,01

3. Начисления на зарплату

54,02

4. Расходы цеха

444,01

5. Общепроизводственные расходы

296,01

ИТОГО расходов на изготовление приспособления

1223,73

Показатели

работы

Значение показателей

Отклонения

До

приспособления

После

приспособления

1. Объем работ

250

250

2. Затраченное время

15 мин.

10 мин.

5 мин.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Определение коэффициента использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле: (2.13) где: ДРГ - количество рабочих дней АТП в году, дн; КИ - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причи ...

Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ
Масляный насос шестеренчатого типа установлен внутри масляного картера и крепится к блоку цилиндров двумя шпильками. Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава, крышка насоса из чугуна, шестерни насоса из металлокерамики. Ведущая шес ...

Организация работ ТО и ТР автомобилей
При обслуживании автомобилей на СТО особое внимание уделяют неисправностям, которые могут повлиять на безопасность движения. При этом обязательно устраняют выявленные неисправности и ослабление крепления следующих деталей, узлов, агрегато ...