Расчет стоимости приспособления
1. Определим затраты на материалы, необходимые для изготовления приспособления:
Наименование материала и деталей |
ГОСТ |
Количество |
Цена за единицу |
Общая сумма |
1. Сталь 45 |
1050 – 88 |
4 |
9,6 |
38,4 |
2. Болт |
7338 – 77 |
2 |
5,32 |
21,28 |
2. Определяем заработную плату на изготовление приспособления:
Виды работ |
Разряд |
Норма времени |
Часовая ставка |
Тарифный фонд заработной платы |
Токарная |
4 |
1 |
70,00 |
70,00 |
Слесарная |
4 |
2 |
70,00 |
140,00 |
ИТОГО: |
210,00 |
3. Определяем общий фонд заработной платы с учетом поправок:
– коэффициент, учитывающий использование ИТР (1,4)
– вспомогательный коэффициент (1,08)
– коэффициент, учитывающий премии (1,08)
(руб.)
– % дополнительной заработной платы (7,9 – см. экономический раздел)
(руб.)
(руб.)
4. Определяем начисления на заработную плату:
4.1. Отчисления в пенсионный фонд России. Производится в размере 14% от фонда оплаты труда
(руб.)
4.2. Отчисления в фонд социального страхования производственного травматизма производится в размере 0,6% от фонда оплаты труда
(руб.)
Итого начислений:
(руб.)
5. Определяем цеховые расходы:
Цеховые расходы принимаем в размере 120% от
(руб.)
6. Определяем общепроизводственные расходы:
Общепроизводственные расходы принимаем в размере 80% от цеховых расходов.
(руб.)
Таблица. Смета затрат на изготовление приспособления.
Статьи расходов |
Сумма, руб. |
1. Материальные затраты |
59,68 |
2. Фонд оплаты труда |
370,01 |
3. Начисления на зарплату |
54,02 |
4. Расходы цеха |
444,01 |
5. Общепроизводственные расходы |
296,01 |
ИТОГО расходов на изготовление приспособления |
1223,73 |
Показатели работы |
Значение показателей |
Отклонения | |
До приспособления |
После приспособления | ||
1. Объем работ |
250 |
250 | |
2. Затраченное время |
15 мин. |
10 мин. |
5 мин. |
Популярные материалы:
Определение коэффициента использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле:
(2.13)
где: ДРГ - количество рабочих дней АТП в году, дн;
КИ - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причи ...
Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ
Масляный насос шестеренчатого типа установлен внутри масляного картера и крепится к блоку цилиндров двумя шпильками. Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава, крышка насоса из чугуна, шестерни насоса из металлокерамики. Ведущая шес ...
Организация работ ТО и ТР автомобилей
При обслуживании автомобилей на СТО особое внимание уделяют неисправностям, которые могут повлиять на безопасность движения. При этом обязательно устраняют выявленные неисправности и ослабление крепления следующих деталей, узлов, агрегато ...