Выбор параметров и настроек передаточных чисел закона управления
Далее проводится расчет коэффициентов закона управления
Устойчивость системы
На рис. 3.5 приведена область устойчивости на плоскости передаточных чисел Kυ, Kωz. Левой границей области устойчивости является ось 0Kωz, а справа область устойчивости ограничивается в зависимости от собственной частоты привода Ωпр кривыми помеченными Ωпр1, Ωпр2, Ωпр3. Точка a располагается тем ниже на оси Kωz, чем больше демпфирующие моменты ЛА Mzωz, (Mzα’) а положение точки b определяется приближенно выражением:
(Kωz)max ≈ Ωпр / Mzδb.
Таким образом, как это было показано выше, в системе стабилизации заданной нормальной перегрузки nyзад, собственная частота привода Ωпр существенно ограничивает величины передаточных чисел Kωz, Kυ.
Рис. 3.5 Область устойчивости на плоскости
Популярные материалы:
Проблемы
и перспективы транспортного обслуживания ВЭД
В транспортной системе сохраняется ряд нерешенных системных проблем. Отсутствует необходимая комплексность в управлении развитием и функционированием транспортной системы. В период реформ транспорт фактически не рассматривался как единый ...
Определение трудоемкости и затрат на создание алгоритма и ПП
В процессе планирования разработки ПП определяется трудоемкость его создания. При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задачи, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Для этого с ...
Выбор наиболее производительного транспортного
средства и расчет его загрузки
Данная модель используется для распределения работ между группами транспортных средств и обеспечения их максимальной производительности при выполнении заказа на перевозку грузов в полном объеме. Количество транспортных единиц подвижного с ...