Определение условий движения базовой машины с рыхлителем
В рабочих условиях возможности движения базовой машины с рабочим оборудованием на той или иной передаче (выбор передачи зависит от рекомендуемой скорости движения для применяемого рабочего оборудования) ограничиваются мощностью двигателя (способностью машины развить на рекомендуемой передаче силу тяги, равную или большую суммарной силы сопротивления) и силами сцепления (возможностью машины реализовывать силу тяги на ведущих органах без буксования.
Для определения условий движения машины с рыхлительной навеской в заданном режиме необходимо произвести расчет силы тяги по двигателю Тн, силы тяги по сцеплению Тсц и сравнить полученные значения с суммарной силой сопротивления. В зависимости от полученных результатов делается вывод об условии движения машины.
Сила тяги по двигателю определяется по формуле:
Тн=Neηтрηдв/|Vраб(1-ηб| H, (10)
Тн=(118000*0,75)/0,583*1=151801
где ηб - коэффициент буксования, принимается для гусеничных машин ηб - 0.07, для колесных - ηб = 0.2.
Сила тяги по сцеплению зависит от типа и состояния грунта, типа движителя, которые определяют величину коэффициента сцепления φсц, а также от сцепного веса машины Gсц. Параметр (Gсц определяется в зависимости от типа движителя. Сила тяги по сцеплению определяется по формуле:
Тис= Gсц φсц H .(11)
Тис=189823*1=189823
Для нормальной работы рыхлителя необходимо соблюдение следующего условия:
ΣW< Тн< Тсц .(12)
112937<151801<189823
Анализ зависимости (12) показывает, что движение машины в заданных условиях работы возможно при следующих условиях:
- суммарная сила сопротивления ΣW не превосходит по своей величине значение, силы тяги Тн, которую развивает машина на рекомендованной передаче;
- сила тяги Тн. подводимая к ведущим органам машины, не превышает силы тяги по сцеплению Тсц.
В зависимости от полученного значения выражения (12) необходимо сделать вывод о реализации тяговых возможностей базовой машины.
Популярные материалы:
Правила перевозки угля железнодорожным транспортом
Перевозки каменного угля по своему объёму составляют значительную часть грузооборота на железнодорожном транспорте. В структуре погрузки грузов на железных дорогах Российской Федерации уголь составляет более одной трети и является самым м ...
Средний пробег до капитального ремонта
Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле:
,(2.3)
где: Lкрс – средний расчетный пробег до капитального ремонта, тыс. км.;
АR ...
Новый порядок взаимоотношений железных дорог и предприятий по ремонту и
производству запасных частей
железнодорожный транспорт вагон ремонт
Решением совета по железнодорожному транспорту государств участников содружества введена с 1 января 1996 г. в опытную эксплуатацию, а с мая — в рабочий режим система непрерывного автоматизированного ...