Определение условий движения базовой машины с рыхлителем

Информация » Тяговый расчет трелевочного трактора ЛП–18Г » Определение условий движения базовой машины с рыхлителем

В рабочих условиях возможности движения базовой машины с рабочим оборудованием на той или иной передаче (выбор передачи зависит от рекомендуемой скорости движения для применяемого рабочего оборудования) ограничиваются мощностью двигателя (способностью машины развить на рекомендуемой передаче силу тяги, равную или большую суммарной силы сопротивления) и силами сцепления (возможностью машины реализовывать силу тяги на ведущих органах без буксования.

Для определения условий движения машины с рыхлительной навеской в заданном режиме необходимо произвести расчет силы тяги по двигателю Тн, силы тяги по сцеплению Тсц и сравнить полученные значения с суммарной силой сопротивления. В зависимости от полученных результатов делается вывод об условии движения машины.

Сила тяги по двигателю определяется по формуле:

Тн=Neηтрηдв/|Vраб(1-ηб| H, (10)

Тн=(118000*0,75)/0,583*1=151801

где ηб - коэффициент буксования, принимается для гусеничных машин ηб - 0.07, для колесных - ηб = 0.2.

Сила тяги по сцеплению зависит от типа и состояния грунта, типа движителя, которые определяют величину коэффициента сцепления φсц, а также от сцепного веса машины Gсц. Параметр (Gсц определяется в зависимости от типа движителя. Сила тяги по сцеплению определяется по формуле:

Тис= Gсц φсц H .(11)

Тис=189823*1=189823

Для нормальной работы рыхлителя необходимо соблюдение следующего условия:

ΣW< Тн< Тсц .(12)

112937<151801<189823

Анализ зависимости (12) показывает, что движение машины в заданных условиях работы возможно при следующих условиях:

- суммарная сила сопротивления ΣW не превосходит по своей величине значение, силы тяги Тн, которую развивает машина на рекомендованной передаче;

- сила тяги Тн. подводимая к ведущим органам машины, не превышает силы тяги по сцеплению Тсц.

В зависимости от полученного значения выражения (12) необходимо сделать вывод о реализации тяговых возможностей базовой машины.

Популярные материалы:

Расчёты по расходу топлива
Выбираем условный маршрут движения седельного тягача МАЗ-543240: Киров – Москва (степень загрузки 70%), Москва – Санкт-Петербург (степень загрузки 70%), Санкт-Петербург – Москва – Киров (степень загрузки 100%). – базовая норма расхода ко ...

Определение трудоемкости и затрат на создание алгоритма и ПП
В процессе планирования разработки ПП определяется трудоемкость его создания. При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задачи, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Для этого с ...

Расчет величины индуктивностей сглаживающих реакторов
Назначение сглаживающих реакторов Сглаживающие реакторы являются простейшими выходными фильтрами, включенными непосредственно на выходе управляемых выпрямителей. В общем случае выходные фильтры должны содержать индуктивности, запасающие ...