Расчет гидрооборудования рыхлительной навески

Информация » Тяговый расчет трелевочного трактора ЛП–18Г » Расчет гидрооборудования рыхлительной навески

Страница 1

Привод - система устройств, преобразующих посредством жидкости, троса и блоков, валов и шестерен работу силовой установки в движение рабочего оборудования. На дорожно-строительных машинах наиболее распространены объемный гидравлический и механический приводы. При выборе привода рабочего органа проектируемого оборудования следует принимать во внимание внешние нагрузки, условия работы и вид движения. Основным критерием выбора привода являются: мощность силовой установки, наличие приводного оборудования (лебедки, вала отбора мощности, гидронасоса) на базовой машине. Наличие вала отбора мощности является основанием для "проектирования механической редукторной системы привода рабочего органа в сочетании с гидроприводом или без него. Наличие гидронасоса всегда является предпосылкой создания гидропривода. Во всех случаях, когда рабочий орган совершает возвратно поступательное движение с затратой значительных усилий, считается необходимым применять гидропривод. В силу специфики, на рыхлителях применяется гидравлический привод.

Основным критерием выбора рабочего давления является характеристика источника энергии (насоса или гидродвигателя). При отсутствии на базовой машине гидросистемы рабочее давление выбирается в соответствии с усилием на штоке поршня и принимается для расчета на 15-20% выше.

Мощность, потребляемая источником энергии привода, зависит от его производительности и рассчитывается по формуле:

Nн=PнQн/60ηн кВт,(24)

где Qн, - производительность насоса, л/мин:

Qн= nнuо/103ηo,(25)

Pн - номинальное давление, создаваемое насосом. МПа; uо -рабочий объем, см3: nн- номинальное число оборотов приводного вала, об/мин: ηн , ηo - соответственно полный и объемный КПД.

Мощность, расходуемая гидроприводом, зависит от наличия источников ее потребления (гидроцилиндров) и последовательности их включения. Во всех случаях расход мощности определяется по максимальному значению.

Мощность, расходуемая гидроцилиндром, рассчитывается по формуле:

Nц=Su кВт,(26)

где u - скорость перемещения штока, м/с;

Исходными данными для расчета гидропривода являются:

- принципиальная гидравлическая схема базовой машины;

- штоковая сила S или S' (формула 21);

- ход поршня, определяется конструктивно из условий компоновки;

- время рабочего и обратного хода поршня;

- длины соединительных трубопроводов (конструктивно);

- тип и характеристики насоса гидросистемы базовой машины;

- рабочее давление;

- потребляемая и расходуемая энергия:

- описание условий работы рабочего органа;

- климатические условия эксплуатации базовой машины с рыхлительной навеской.

На основании расчета основных параметров производится выбор комплектующего оборудования, добавление или замена отдельных элементов в существующем гидроприводе.

При наличии исходного материала дается описание гидравлической схемы с пояснением параметров основных элементов (насоса, распределителя, гидроцилиндров, клапанов и т.д.). Уточняется привод проектируемого рабочего органа, выходные параметры гидроцилиндра. Описание условий работы исполнительного органа дается с целью установления характеристик и геометрических параметров рыхлительной навески.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Оптимальные условия полёта при наборе высоты
Набор высоты полёта может производиться с разной скоростью и разными углами наклона траектории. При неизменном режиме работы двигателей, увеличение угла наклона траектории сопровождается уменьшением скорости полёта. Точки пересечения хара ...

Мероприятия по защите рабочих от опасных и вредных факторов
ремонтный участок автомобильный двигатель Для того, чтобы уменьшить или исключить вообще влияние опасных и вредных факторов на человека необходим целый комплекс мер по охране труда. Методы борьбы с шумом: Одним из методов борьбы с шумо ...

Расчет и анализ рейсооборота и основных эксплуатационных показателей работы судов
Экономическая эффективность работы флота зависит в первую очередь от объема выполненной транспортной работы, а, следовательно, от рейсовой загрузки судна и продолжительности выполняемого рейса. Время рейса необходимо также при вычислении ...