Расчет гидрооборудования рыхлительной навески

Информация » Тяговый расчет трелевочного трактора ЛП–18Г » Расчет гидрооборудования рыхлительной навески

Страница 1

Привод - система устройств, преобразующих посредством жидкости, троса и блоков, валов и шестерен работу силовой установки в движение рабочего оборудования. На дорожно-строительных машинах наиболее распространены объемный гидравлический и механический приводы. При выборе привода рабочего органа проектируемого оборудования следует принимать во внимание внешние нагрузки, условия работы и вид движения. Основным критерием выбора привода являются: мощность силовой установки, наличие приводного оборудования (лебедки, вала отбора мощности, гидронасоса) на базовой машине. Наличие вала отбора мощности является основанием для "проектирования механической редукторной системы привода рабочего органа в сочетании с гидроприводом или без него. Наличие гидронасоса всегда является предпосылкой создания гидропривода. Во всех случаях, когда рабочий орган совершает возвратно поступательное движение с затратой значительных усилий, считается необходимым применять гидропривод. В силу специфики, на рыхлителях применяется гидравлический привод.

Основным критерием выбора рабочего давления является характеристика источника энергии (насоса или гидродвигателя). При отсутствии на базовой машине гидросистемы рабочее давление выбирается в соответствии с усилием на штоке поршня и принимается для расчета на 15-20% выше.

Мощность, потребляемая источником энергии привода, зависит от его производительности и рассчитывается по формуле:

Nн=PнQн/60ηн кВт,(24)

где Qн, - производительность насоса, л/мин:

Qн= nнuо/103ηo,(25)

Pн - номинальное давление, создаваемое насосом. МПа; uо -рабочий объем, см3: nн- номинальное число оборотов приводного вала, об/мин: ηн , ηo - соответственно полный и объемный КПД.

Мощность, расходуемая гидроприводом, зависит от наличия источников ее потребления (гидроцилиндров) и последовательности их включения. Во всех случаях расход мощности определяется по максимальному значению.

Мощность, расходуемая гидроцилиндром, рассчитывается по формуле:

Nц=Su кВт,(26)

где u - скорость перемещения штока, м/с;

Исходными данными для расчета гидропривода являются:

- принципиальная гидравлическая схема базовой машины;

- штоковая сила S или S' (формула 21);

- ход поршня, определяется конструктивно из условий компоновки;

- время рабочего и обратного хода поршня;

- длины соединительных трубопроводов (конструктивно);

- тип и характеристики насоса гидросистемы базовой машины;

- рабочее давление;

- потребляемая и расходуемая энергия:

- описание условий работы рабочего органа;

- климатические условия эксплуатации базовой машины с рыхлительной навеской.

На основании расчета основных параметров производится выбор комплектующего оборудования, добавление или замена отдельных элементов в существующем гидроприводе.

При наличии исходного материала дается описание гидравлической схемы с пояснением параметров основных элементов (насоса, распределителя, гидроцилиндров, клапанов и т.д.). Уточняется привод проектируемого рабочего органа, выходные параметры гидроцилиндра. Описание условий работы исполнительного органа дается с целью установления характеристик и геометрических параметров рыхлительной навески.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Схема смазки на поперечном разрезе двигателя
Рисунок 7 - Поперечный разрез двигателя ЗМЗ 406 (схема смазки) 1 - масляный насос; 2 – масляный картер; 3 – перепускной клапан масляного насоса; 4 – термоклапан; 5 – центральная масляная магистраль; 6 – масляный фильтр; 7, 8, 10, 11, ...

Расчет количества окон обмена
Различают два способа обмена предприятий связи с автотранспортом – штучный и групповой. При штучном обмене почтовые отправления (посылки и мешки) грузятся или выгружаются по одной вещи последовательно. Под групповым понимается способ погр ...

Варианты приобретения подвижного состава и способы их реализации
Существует несколько способов обновления подвижного состава, что представлено на рисунке 2.3. Рисунок 2.3 – Варианты обновления (приобретения) подвижного состава Рассмотрим каждый из этих видов и выберем наиболее приемлемый в данной с ...