Обоснование выбора системы централизации
Для того, чтобы станция полностью обеспечивала поездную и маневровую работу согласно проектного задания необходимо:
А) быстрота строительства и окупаемость данной централизации.
Б) обеспечение полной безопасности движения поездов.
В) наличие контроля свободности и занятости путей, стрелочных и без стрелочных участков, открытие или закрытие положение входного, выходного и маневрового светофоров.
Г) производство маневровой работы с одновременным приёмом и отправлением поездов.
Д) быстрое приготовление маршрутов приёма и отправления с контролем маршрута на пульт-табло.
Определим пропускную способность станции при существующих устройствах регулирования движения на станции. Существующие устройства ЭЦ с раздельным управлением.
Для расчета пропускной способности станции стрелки объединяют в группы, в каждую из которых включают стрелки с одинаковой степенью загрузки, а также стрелки, которые ни при каких условиях не могут одновременно использоваться для различных передвижений. Каждая группа стрелок образует отдельный расчетный элемент.
Произведем расчет для наиболее загруженных стрелок (5/7,9/11,13/15, 17/19, 21/23, 29/31).
Расчет начинаем с определения продолжительности занятия этих элементов различными передвижениями:
t = tм + tвс+0,08L/V, (мин)
где tм - время на приготовление маршрута и на подачу сигнала, разрешающего передвижение, мин;
tвс - время на восприятие сигнала машинистом, принимаемое равным 0,1 мин.;
L - расчетное расстояние для рассматриваемого передвижения, м;
V - средняя скорость передвижения в пределах расчетного расстояния, км/ч.
tотп.пас. =0,3 • 12 + 0,1 • 12 + 0,08 • 3,4 • 12 = 8,064(мин).
tип.гр. =0,3 • 12 + 0,1 • 12+0,08 • 1,7 • 12 =6,432(мин).
tпр.пас.=0,3 • 12 + 0,1 • 12+ 0,08 • 5,6 • 12 =10,176(мин).
tпр.гр.=0,3 • 12 + 0,1 • 12 + 0,08 • 2,8 • 12 =7,488 (мин).
На основе расчетов времени занятия элементов различными передвижениями, определяется загрузка элементов в течении суток по следующей формуле:
nпр*tпр*nотп*tотп+nман+tман
где tпр, tотп, tман - время занятия элементов передвижениями; nпр, nотп, nман - количество псредвижений каждого рода за расчетный период (сутки).
При проведение расчета принимаем
nман+tман = 0,03 • (nпр*tпр*nотп*tотп) (3)
80 • 6,248 + 80 • 8,832 + 0,03 • 938 = 499,84 + 706,56 + 36,192 = 1242,592(мин.)
Статистическая обработка результатов расчетов пропускной способности показывает, что перерывы в использовании наиболее загруженного элемента горловины можно учитывать при помощи коэффициента αr, который определяется по графику αr = f(ω). Параметр ω характеризует условия работы горловины и определяется по следующей формуле
ω = (М0 – М1)/(Э0-1)
где М0 - общее количество маршрутов в рассчитываемой горловине станции;
М1 - количество маршрутов, проходящих по наиболее загруженному элементу;
Э0 наибольшее возможное число одновременных перемещений.
ω=(50-12)/(4-1)=12,3
По графику определяем αr. αr = Определяем коэффициент загрузки К:
К=1206,4/(0,820*1440)=0,978
Так как рассчитанный коэффициент загрузки К для наиболее загруженного элемента превышает величину 0,7- 0,75, следовательно, существующие устройства ЭЦ не будут справляться с заданными размерами движения.
На данной станции необходимо введение системы БМРЦ, так как только система БМРЦ справится с заданными размерами движения на станции.
Популярные материалы:
Схема технологического процесса на объекте
проектирования
Рисунок 4 – Технологическая планировка поточной линии ТО-1 на двух постах: 1 - направляющий ролик; 2 - станок точильно - шлифовальный; 3 - канавный подъемник; 4 - тележка для перемещения колес; 5 - стол-ванна для промывки фильтров; 6 - ...
Выбор расчетных положений и определение сил, действующих на рыхлитель
В процессе работы на дорожно-строительную машину действуют два вида сил: активные силы (сила тяжести машины и рабочего оборудования, сила тяги машины, силы, приложенные к штоку исполнительного гидроцилиндра и.т.п.) и реактивные силы, кото ...
Расчет мощности тяговой подстанции станции Б
Средняя мощность тяговой подстанции, отдаваемая в тяговую сеть, определяется по формуле
(7.1)
Где Uтп - напряжение на шинах тяговой подстанции, UТП = 3300 В;
Iср - средний ток подстанции, Iср = 1436 А.
кВт.
Необходимая трансформато ...