Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Информация » Техническая эксплуатация автотранспортных средств » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

Количество ТО - 1 и ТО - 2 в расчете на n-ый автомобиль nnTО-1 и ппТО-2 определяем по числу соответствующих знаков на календарной шкале ТО.

Общее количество ТО каждого вида для автомобилей данной марки в течение j-ro месяца определяется в виде суммы

NTOiMj=Σ nnTОij

Где NTOiMj - суммарное количество ТО i-гo вида в j-м месяце для автомобилей данной марки.

Месячное число обслуживаний NЕОс.Мj выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске на линию, определяется из выражения:

NЕОс.Мj = noj * Дpj

где Дpj – количество дней работы рассматриваемого подвижного состава в j-ом месяце.

Месячное число обслуживаний NЕОс.Мj выполняемых перед ТО и ТР.

NЕОс.Мj =(NТО-1.Mj+NТО-2.Mj) * 1,6

где NТО-1.Mj и NТО-2.Mj – соответственно месячное количество ТО-1 и ТО 2;

1,6 – коэффициент, учитывающий проведение ЕО при ТР.

Пример расчёта

Для ГАЗ№1;

NTOiMj=5 ТО-1;

NTOiMj=2 ТО-2;

NЕОс.Мj =2*23=46

NЕОт.Мj =(NТО-1.Mj+NТО-2.Mj) * 1,6=(2+5)*1,6=11,2=12;

Популярные материалы:

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности рассчитывайся по формуле: (2.11) где Lcc - среднесуточный пробег автомобилей, км; - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км км (2.12) где: LKP - скорректированное ...

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР) tео = tеон · К2 · К5 , (2.31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО [12], таблица 2.2. К2 – коэффи ...

Безопасность движения поездов
Безопасность движения поездов - математически рассчитываемая вероятностная характеристика перевозочного процесса, обеспечиваемого метрополитеном как технологической системой. Эта система представляет собой совокупность средств технологиче ...