Нормирование расхода запасных частей

Информация » Техническая эксплуатация автотранспортных средств » Нормирование расхода запасных частей

Нормирование расхода запасных частей производится по номенклатурным нормам, что характерно для крупных и средних автотранспортных предприятий, автобаз агропромышленных предприятий и т.д. Для условий настоящей курсовой работы определяется величина оборотного фонда предприятия:

ПЗЧ=Н× A× К1 ×K2 ×К3 /100

где Н - номенклатурная норма расхода детали (количество деталей в обменном фонде), шт на 100 автомобилей в год; А -количество автомобилей рассматриваемой модели, шт; Kit K2, К3 -коэффициенты, учитывающие условия эксплуатации, модификацию подвижного состава и природно-климатические условия.

Результаты расчета сводятся в таблицу 3.3.

Таблица 12 Количество оборотных агрегатов в обменном фонде.

Марка/модель

Двигатель

КПП

Ось передняя

Мост ведущий

Рулевой механизм

1

ГАЗ

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

2

ЗИЛ

0,3

0,3

0,3

0,3

0,25

3

КАМАЗ

0,4

0,4

0,3

0,3

0,3

Пример расчёта: Автомобиль ГАЗ-4509:

- двигатель: ПЗЧ=Н× A× К1 ×K2 ×К3 /100=(4*6*1,4*1,0*0,9)/100=0,30;

- КПП: ПЗЧ=Н× A× К1 ×K2 ×К3 /100=(4*6*1,4*1,0*0,9)/100=0,30;

- ось передняя: ПЗЧ=Н× A× К1 ×K2 ×К3 /100=(4*6*1,4*1,0*0,9)/100=0,30;

- мост задний: ПЗЧ=Н× A× К1 ×K2 ×К3 /100=(4*6*1,4*1,0*0,9)/100=0,30;

- рул. механизм: ПЗЧ=Н× A× К1 ×K2 ×К3 100=(4*6*1,4*1,0*0,9)/100=0,30;

Популярные материалы:

Мощностной баланс автомобиля
Графиком мощностного баланса автомобиля называют график, имеющий кривые мощности, подводимой к ведущим колесам на передачах, и кривые мощности, затрачиваемой на преодоление сопротивления качению и сопротивления воздуха, в зависимости от с ...

Общие вопросы охраны труда
Охрана труда — система правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, направленных на сохранение здоровья и трудоспособности человека в процессе раб ...

Расчет работы подвижного состава на маршрутах
Маршрут А1Б (Новая Парафиевка – Кегичевский элеватор) l ге=16 км Vт=32 км/ч tпр=2,18 ч g =1,0 qн=20 т Tн=16 ч Так как маршрут маятниковый с обратным холостым пробегом, то коэффициент использования пробега bе =0,5. Определяем время ...