Расчет численности рабочих СТО
Технологически необходимое и штатное количество рабочих определяется по формулам:
, (5.10)
где — летний фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч.
, (5.11)
где — летний фонд времени штатного рабочего при односменной работе, ч.
Технологически необходимое и штатное количество рабочих при односменной работе приведенная табл. 5.9.
Таблица 5.9 — Летний фонд времени штатного и технологически необходимого рабочего (в независимости от количества рабочих дней 255 или 305)
Вид работы |
, ч |
, ч |
Вредные условия работы (малярные работы) |
1860 |
1610 |
Другие виды работ |
2040 |
1840 |
Следует отметить, что для вредных условий работы рабочая неделя 35 часов, для других 40 ( 5-ты дневную рабочую неделю) и 42 ( 6-ты дневную рабочую неделю).
Расчет количества рабочих приведен в табл. 5.10. При определении принятого количества рабочих необходимо учитывать, что допускается перегрузка в чрезвычайных ситуациях одного рабочего на 20%.
Таблица 5.10 — Расчет количества рабочих
№ п/п |
Работы |
Годовой объем работ, чел. час |
Численность рабочих | ||||||||
На рабочих постах |
На произ-водственных участках |
На рабочих постах |
На производственных участках | ||||||||
|
|
|
| ||||||||
расчетная |
принятая |
расчетная |
принятая |
расчетная |
принятая |
расчетная |
принятая | ||||
1 |
Диагностические |
7671,6 |
0 |
3,761 |
4 |
4,169 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
ЭТО в полном объеме |
15343,2 |
0 |
7,521 |
7 |
8,339 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Смазочные |
5114,4 |
0 |
2,507 |
3 |
2,780 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Регулировоч ные по установке углов передних колес |
7671,6 |
0 |
3,761 |
4 |
4,169 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Ремонт и регулирова ние тормозов |
5114,4 |
0 |
2,507 |
3 |
2,780 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Электротех нические |
6137,28 |
1534,32 |
3,008 |
3 |
3,335 |
3 |
0,752 |
1 |
0,834 |
1 |
7 |
По приборам систем питания |
5370,12 |
2301,48 |
2,632 |
3 |
2,919 |
3 |
1,128 |
1 |
1,251 |
2 |
8 |
Аккумуляторные |
511,44 |
4602,96 |
0,251 |
1 |
0,278 |
1 |
2,256 |
3 |
2,502 |
3 |
9 |
Шиномонтажные |
767,16 |
1790,04 |
0,376 |
1 |
0,417 |
1 |
0,877 |
1 |
0,973 |
1 |
10 |
Ремонт систем, узлов и агрегатов |
10228,8 |
10228,8 |
5,014 |
5 |
5,559 |
6 |
5,014 |
5 |
5,559 |
6 |
12 |
Красильные |
63930 |
0 |
34,371 |
34 |
39,708 |
39 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 |
Обивочные |
2557,2 |
2557,2 |
1,254 |
2 |
1,390 |
2 |
1,254 |
2 |
1,390 |
2 |
14 |
Слесарно-механические |
0 |
12786 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6,268 |
6 |
6,949 |
7 |
Всего |
- |
103 |
- |
113 |
- |
30 |
- |
34 |
Популярные материалы:
Определение грузонапряжённости на заданном участке
Грузонапряжённость для каждого из путей участка определяется по формуле:
где 365 – количество дней в году; , , - соответственно масса брутто грузовых, пассажирских и скорых поездов, тыс. т; , , – соответственно количество грузовых, п ...
Николаевская железная дорога
В 8 сентября 1855 года, после смерти императора, Петербург-Московская железная дорога переименовывается в Николаевскую. Дорога продаётся правительством в 1868 году Главному обществу российских железных дорог в собственность на срок до 195 ...
Схема питания тяговой сети участка и схема соединения рельсовых нитей
На рисунке 1 представлена принципиальная схема соединения рельсовых нитей на двухпутном участка при двухниточных рельсовых цепях автоблокировки с помощью путевых дросселей.
1 - изолирующий стык; 2 - стыковое соединение; 3 - дроссель-тр ...