Требования, которые выдвигаются к помещениям СТО

Страница 1

Виды колонн: прямоугольные, круглые. Наиболее распространенные прямоугольные колонны с размерами 400х400, 400х600, 400х800, 500х800, 500х500, 500х600 мм.

Для одноэтажных зданий СТО применяется следующая сетка колонн: 6х6, 6х9, 12х12,12x18, 12x24, 12x30, возможное использование 40х40 м и больше.

Высота от пола до низа выступающих конструкций 4, 8-7,2 г.

Капитальные стены строят из кирпича и блоков длиной 380, 510, 610 мм. Колон в капитальных стенах нет.

В каркасных зданиях вертикальную нагрузку принимают колоны. Перегородка и несущие стены выполняют защитные функции. Их строят из кирпича, мелких блоков (при толщине стен 120, 250, 380 мм) или со стеновых панелей длиной 100, 120, 300 мм (для стен неотапливаемых зданий) и 280 300 мм (для отапливаемых зданий).

В середине зданий, кроме раздельных перегородок, для частичной изоляции отдельных помещений (состава, инструментальной и др.) используют не на всю высоту помещения деревянные или металлические сетки и железобетонные сборочно-разборочные плиты высотой от 2,2 до 3 г.

При строительстве и эксплуатации здания большое внимание уделяют прорезам (ворота, двери, окна и др.). Ворота размещают как во внешних стенах, так и в раздельных перегородках, их используют для проезда автомобилей. За конструкцией различают ворота двухпольные, распахнутые, раздвижные, подъемные и откатные. Полотна распахнутых ворот отворяются наружу (за требованиями техники безопасности). В последнее время широко применяют качающиеся ворота, выполненные из резины или прозрачного упругого пластика. Такие ворота отстраняют потребность остановки транспорта при заезде в здание, поскольку мягкий материал ворот не наносит повреждений автомобилю; уменьшаются при этом и тепловые потери. Обычно ворота размещают в торцевых стенах зданий и оборудуют воздушно-тепловыми занавесами автоматического действия. Размеры ворот за шириной кратные 500 мм, за высотой — 600 мм, минимальные размеры 3000 х 3000 мм.

Для прохода людей в административно-бытовых помещениях и цехах, где нет крупногабаритного оборудования, используют одностворчатые двери шириной 750 или 1000 мм. Двухпольные двери используют в складских помещениях и во всех других цехах. Ширина этих дверей 1500 или 2000 мм. Стандартная высота всех дверей 2400 мм.

Ширина проездной части однопутных прямолинейных рамп для автомобилей І категории (длина до 6 м, ширина до 2,1 м) должны равнять наибольшей ширине автомобиля плюс 0,8 м; для автомобилей с большими габаритными размерами — ширине автомобиля плюс 1,2 м, но не менее чем 3,5 г. Ширина криволинейных рамп равняется ширине полосы, которая образовывается в горизонтальной проекции автомобилем І категории, который движется, плюс 1 м, а большего автомобиля плюс — 1,5 м, но не менее чем 2,5 г.

Расстояние от рабочего места к туалету или курительной| комнате должна быть не больше 75 г.

Будущее предприятие планируется зарегистрировать как общество с ограниченной ответственностью.

Эта форма предпринимательства наиболее приемлема по причинам:

· в частной экономической практике ООО является наиболее востребованной организационно-правовой формой среди коммерческих организаций;

· при этом общество с ограниченной ответственностью характеризуется тем, что текущее (оперативное) управление в обществе (в отличие от товариществ) передается исполнительному органу, который назначается учредителями либо из своего числа, либо из числа иных лиц;

· за участниками общества сохраняются права по стратегическому управлению обществом, которые осуществляются ими путем проведения периодических общих собраний участников;

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Анализ схемы проектируемой станции
В соответствии с заданием проектируемая станция является станцией с параллельным расположением парков (рисунок 2.1). На станции имеются приемоотправочные парки (ПО). ПО-1 обслуживает транзитные поезда из направления А и В . ПО-2 предназн ...

Обзор конструкций и выбор аналога и направления проектирования
Крыша − это конструкция, которая служит для защиты грузов от атмосферных осадков, дождевой и талой воды. Другой основной ее функцией является теплоизоляционная. Самой простой и классической конструкцией крыши является жестко закреп ...

Задачи, стоящие перед технической службой АТП
На техническую службу автотранспортного предприятия возлагается выполнение ТО и ремонта подвижного состава при минимальных затратах и простоях автомобилей, а также проведение всех мероприятий по повышению эффективности производства. Для ...