Назначение, расположение и краткое устройство карбюратора

Информация » Ремонт карбюратора К-151 » Назначение, расположение и краткое устройство карбюратора

Карбюратор располагается в верхней части двигателя под воздушным фильтром и предназначен для смешивания топлива и воздуха, управления составом топливно-воздушной смеси и ее дозировкой.

Карбюратор имеет два расположенных рядом вертикальных канала для прохода воздуха, в нижней части каждого, из которых, установлена поворотная дроссельная заслонка. Каждый из каналов называют камерой карбюратора. Поскольку таких каналов-камер два, а привод дроссельных заслонок устроен так, что по мере нажатия на педаль акселератора сначала открывается одна, а затем другая заслонка, карбюраторы этого типа называют двухкамерными с последовательным открытием камер. Камера, в которой дроссельная заслонка открывается раньше, называется первой, другая - второй.

В средней части каждого из главных воздушных каналов имеются конусообразные сужения-диффузоры, посредством которых создается разрежение в потоке воздуха, необходимое для подсасывания топлива из находящейся в корпусе карбюратора специальной емкости - поплавковой камеры. Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (точнее, почти постоянным) при помощи механизма с поплавком и запорной иглой.

Принципиальное отличие поплавкового механизма карбюратора К-151 от аналогичного устройства всех других отечественных карбюраторов: он полностью, вместе с иглой и поплавком, размещен в корпусе карбюратора и доступен для контроля после снятия крышки, без нарушения его работы.

Рис. 1 - Карбюратор К-151: 1 - воздушная заслонка; 2 - винт; 3 - пусковая пружина; 4 - крышка карбюратора; 5 - скоба; 6 - прокладка; 7 - диафрагма пневмокорректора с тягой в сборе; 8 - прокладка; 9 - крышка пневмокоррсктора; 10 - пружина; 11 - винт; 12 - винт-вытеснитель; 13 - шарик {впускной клапан); 14 - поплавок; 15 - корпус поплавковой камеры; 16 - штуцер подвода топлива; 17 - шайба; 18 - фильтр топливный; 19 - шайба; 20 - болт топливопроводящий; 21 - пробка; 22 - крышка ускорительного насоса; 23 - рычаг привода ускорительного насоса; 24 - штуцер вентиляции картерных газов; 25 - заслонка дроссельная вторичной камеры; 26 - корпус смесительных камер; 27 - вннт; 28 - кулачок; 29 - винт; 30 - заслонка дроссельная первичной камеры; 31 - клапан экономайзера в сборе; 32 -винт регулировочный состава смеси; 33-запорный элемент клапана ЭПХХ; 34-корпус клапана ЭПХХ; 35 - прокладка; 36 - крышка клапана ЭПХХ; 37 - трубка; 38 - винт эксплуатационной регулировки оборотов холостого хода; 39 - прокладка теплоизоляционная (текстолит); 40 - прокладка теплоизоляционная (картон); 41 - диффузор малый; 42 - распылитель ускорительного насоса; 43 - винт регулировочный перепуска топлива; 44 - пружина; 45 - диафрагма ускорительного насоса в сборе; 46 - прокладка; 47 - винт; 48 - пробка; 49 - шайба; 50 - жиклер эмульсионный холостого хода; 51 - электромагнит; 52 - тяга; 53 - фиксатор; 54 -гайка; 55 - рычаг; 56 - штуцер; 57 - винт; 58 - крышка клапана вентиляции; 59 - клапан вентиляции; 60 - пружина; 61 - прокладка

Популярные материалы:

Расчет потребности в подготовке вагонов к перевозкам и потребности в ремонте вагонов
Из общего количества вагонов, требующих подготовки к перевозкам, 6-10% могут поступить под сдвоенные операции. Количество вагонов, поступающих под сдвоенную операцию Rco, вагонов, определяется по формуле: (8) где: b/ = (0,08¸0,1 ...

Расчёт нестандартных рубок, входящих в стрелочный перевод
Исходными данными для определения длин рубок, укороченного стрелочного перевода, являются основные размеры стрелки, крестовины и в целом стрелочного перевода. В соответствии с рис. 3.1 длина рубок, укла дываемых в стрелочный перевод, расс ...

Зарождение новой авиации
Принципиальным усовершенствованием самолета является его превращение из винтомоторного в реактивный. Чтобы поднять скорость полета ставится более мощный двигатель. Однако на скоростях свыше 700 км час прироста скорости от мощности двигате ...