Расчет производственной программы и параметров производственного процесса
Основными параметрами производственного процесса вагонов и их узлов и деталей, является ритм, такт выпуска, длительность производственного цикла и фронт ремонта.
В соответствии с принятой программой, ритмом выпуска называется количество вагонов, выпускаемых из ремонта в единицу времени.
Ритм определяется по формуле:
Г=N/Fд; (2.1)
где N – годовая программа ремонта вагонов в депо;
Fд – действительный фонд времени работы оборудования вагоносборочного участка.
Действительный фонд времени работы оборудования определяется по формуле:
Fд=Др*tсм*Т (1 – Коб / 100),; (2.2)
где (1 – Коб / 100) – коэффициент, учитывающий простой оборудования по техническим неисправностям и в ремонте.
Т – число смен, равно 2.
Fд=253 * 8,1 * 2 * 0,94 =3852,6 ч;
Г=7600/3852,6 =1,972 ваг/ч;
Такт выпуска – интервал времени, через который периодически производится выпуск вагонов, узлов и деталей из ремонта.
Т=Fд*а/N; (2.3)
где а – количество вагонов, узлов и деталей, одновременно выпускаемых из ремонта.
Т=3852,6 * 2 / 15200 = 0,5 часа
r = Nr / Fд (2.4)
r = 15200 / 3852,6 = 4 часов
tв = t * с (2.5)
tв = 0,5 * 6 = 3
Фронт работ или количество одновременно отремонтированных вагонов рассчитывается следующим образом:
Фр=г*tв; (2.6)
где tв – производственный цикл ремонта вагона в цехе (время с момента начала ремонта до его окончания), ч.
Фр=4 * 3 = 12 автосцепок.
Популярные материалы:
Расчет безопасной якорной стоянки
Танкер водоизмещением ∆ = 84500 тонн, длина L = 228 м, средняя осадка dср = 13,6 м, высота борта Нб = 17,4 м, масса якоря G = 11000 кг, калибр якорной цепи dц = 82 мм, глубина места постановки на якорь Нгл = 30 м, грунт – ил, наибол ...
Боковые силы, действующие на автомобиль
Управление автомобилем является главной производственной функцией водителя. Основное назначение автотранспортных средств – перемещение грузов и пассажиров в пространстве, поэтому под управляемостью следует понимать целенаправленную органи ...
Анализ отечественной и зарубежной авиационной техники периода войны
Анализируя военный опыт можно заключить, что наши самолеты, разработанные в период 1939-1940 г. г. располагали конструктивными резервами для последующей модернизации. Попутно следует отметить, что в СССР не все типы самолетов принимались ...