Выбор системы отопления, освещения и вентиляции

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Выбор системы отопления, освещения и вентиляции

Вагоноремонтный завод в том числе вагоносборочный цех является крупными потребителями энергии, пара и сжатого воздуха, трёхфазный переменный ток частотой 50 Гц, напряжением 380 и 220 В используется для питания электродвигателя, сварочных генераторов и трансформаторов. Цепи электроосвещения питаются переменным током напряжением 220 и 127 В. Энергию предприятия, а значит и цех получает от городских энергосистем при напряжении 6,3 или 10, 5 кВт которое затем понижается до 380\220 В трансформатор.

При проектировании систем отопления принимают максимальную температуру на поверхности отопительных приборов не выше 130 ºС.

Помещение цеха оборудуется устройством естественной и принудительной вентиляции. Вентиляция предназначена для создания в производственном помещении обмена воздуха. Это улучшает санитарно-гигиенические условия труда и ведёт к повышению его производительности. Вентиляцию применяют в технологических целях. Естественной называется вентиляция при которой движение воздуха происходит за счёт естественных факторов разности температур, а следовательно с плотности воздуха в помещении и вне его, а так же под воздействием воздуха. Для эффективного использования естественной вентиляции необходимо правильно организовать направление воздушного потока. Этот процесс называется аэрацией. Используя аэрацию, достигают необходимого воздухообмена, при котором температура, влажность, скорость движения воздуха, концентрация в нём вредных веществ находится в пределах нормы. Наружный воздух поступающий в комнату через открытые окна, фрамуги, форточки смешивается с воздушными потоками, идущих от источников тепла и удаляется через аэрационные фонари расположенные в потолке.

Систему воздухообмена, организуемую при помощи механических побудителей называют, искусственной.

Популярные материалы:

Расчет динамических боковых и рамных сил при вписывании вагона в кривых участках пути
Наибольшие боковые силы возникают тогда, когда при движении вагона наибольшее допустимое непогашенное ускорение на вагон достигает 0,7 м/с2. Это возможно при минимально допустимом для этой кривой возвышении наружного рельса. Его можно опр ...

Анализ выполнения программы по организации работ и услуг для посторонних организаций и населения
Оказание предприятиями вагонного хозяйства сторонним организациям (предприятиям и физическим лицам) работ и услуг способствует привлечению в отрасль реальных дополнительных финансовых ресурсов, повышению ее доходности. Реализация "П ...

Средства неразрушающего контроля для определения технического состояния автосцепного оборудования
Техническое диагностирование – это установление и изучение характеризующих состояние технических систем (полувагонов) для предсказания возможных отклонений, а также разработка методов средств экспериментального определения состояния этих ...