Выбор сегмента рынка услуг
По заданию проекта услуга по приёму отработанных эксплуатационных материалов может быть сегментирована на виды работ приведённые в таблице 8.
Таблица 8: Перечень услуг
У-код услуги |
Перечень услуг |
У1 |
Приём отработанных масел |
У2 |
Приём автошин |
У3 |
Приём ламп (люминесцентных, энергосберегающих, ртутносодержащих) |
У4 |
Приём отработанных аккумуляторных батарей (АКБ) |
У5 |
Приём фильтров масляных отработанных |
У6 |
Приём промасленной ветоши (опилок, бумаги, грунта, песка) |
У7 |
Приём отработанных технических жидкостей (антифриза, тосола, растворителя) |
У8 |
Приём отходов ЛКМ (загрязненной краской бумаги, ветоши) |
У9 |
Приём пластика, пластмассовых изделий, пластиковой тары |
У10 |
Приём металлической тары |
У11 |
Приём автомобильного стекла |
Таблица 9: Услуги предоставляемые организациями
Наименование организации |
У1 |
У2 |
У3 |
У4 |
У5 |
У6 |
У7 |
У8 |
У9 |
У10 |
У11 |
ООО «Эколокт» |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ООО Икс Клининг |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
«Катод» |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
Inter GREEN |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
Комбинат экологического обслуживания |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Фонд рационального природопользования |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
На основании данных таблицы 9 строим диаграмму, рисунок 3.
Рисунок 3: Диаграмма услуг предоставляемых организациями
Вывод: В результате анализа диаграммы услуг предоставляемых организациями можно утверждать, что услугу по приему отработанных масел и отходов ЛКМ оказывают 4 из 6 анализируемых предприятий. Услугу по приему автомобильных стекол не оказывает ни одна из организаций.
Популярные материалы:
Требования, которые выдвигаются к помещениям СТО
Виды колонн: прямоугольные, круглые. Наиболее распространенные прямоугольные колонны с размерами 400х400, 400х600, 400х800, 500х800, 500х500, 500х600 мм.
Для одноэтажных зданий СТО применяется следующая сетка колонн: 6х6, 6х9, 12х12,12x1 ...
Состояние материально-технической базы ремонта вагонов
Вагонное хозяйство МПС имело до 1997 г. 176 вагонных депо. Однако 70 % из них, это старые депо, типа вагоноремонтных пунктов.
Мощность 17 вагоно-колесных мастерских позволяют производить ремонт колесных пар со сменой элементов в количест ...
Эксплуатационная и ремонтная технологичность
Для обеспечения надлежащего технического состояния, постоянной готовности автомобиля к работе и поддержания его высоких эксплуатационных качеств необходимо применять топливо, масла, смазки и жидкости, рекомендуемые заводом-изготовителем, ...