Выбор оборудования и его компоновка на тепловозе
Подставив значение PБ в уравнение (3), найдём PA:
PA = 453,7 – 233,7 = 220 кН.
По нормам, применяемых при проектировании тепловоза, неравномерность распределения нагрузок ∆2П по колесным парам разных тележек не должна превышать величины ±0,03. В этом случае величина ∆2П может быть определена из следующего выражения, кН:
∆2П = |2П1 - 2П2| ÷ 2П
где 2П - нагрузка от каждой из колесных пар первой тележки, кН.
2П1 = (РА + Gт) ÷ Nт
где Gт - вес тележки тепловоза, кН;
Nт - количество осей в тележке, кН;
2П1 - нагрузка от каждой из колесных пар второй тележки, кН
2П1 = (220 + 147) ÷ 3 = 122,3 кН
2П2 = (РБ + Gт) ÷ Nт
2П2 = (233,7 + 147) ÷ 3 = 126,9 кН
2П2 - нагрузка от колесной пары на рельсы при равномерном распределении нагрузок по колесным парам тепловоза, кН.
Тогда:
∆2П = |122,3 – 126,9| ÷ 194 = 0,024
Популярные материалы:
Основные направления научно-технического прогресса в вагонном хозяйстве
Основными приоритетными направлениями НТП в области современного вагоностроения являются:
* расширение масштабов применения вагонов большей грузоподъемности и грузовместимости. Это позволит наиболее эффективно осваивать мощные грузопоток ...
Уточнение планов применения авиации в будущей войне
До сих пор историей доказательно не опровергнута гипотеза подготовки Сталиным удара по Германии в июле 1941 г. Именно исходя из этого предположения о планировании сталинского нападения на Германию /и далее для "освобождения" стр ...
Определение общей годовой трудоемкости технических
воздействий
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:
чел.-ч. (2.33)
Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:
, чел.-ч, (2.34)
где: - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел. ...