Испытания «поворот» и «переставка»
Перехват рулевого колеса допускают только при достижении угла поворота, при котором происходит предельное перекрещивание рук водителя. Воздействия на остальные органы управления не допускаются.
Внешний наблюдатель отмечает отрывы колес от дороги, выходы АТС за пределы коридора и информирует о них водителя.
Перед зачетными заездами выполняют предварительные заезды, которые допускается проводить без регистрации измеряемых параметров. Эти заезды заканчивают на скорости, при которой водитель вынужден корректировать поворотом рулевого колеса занос, снос, курсовые колебания АТС или возникновение опасности опрокидывания.
Начальную скорость зачетных заездов принимают на 10 % ниже скорости окончания предварительных заездов.
В последующих заездах скорость увеличивают с интервалом 1 - 2 км/ч, причем с увеличением скорости этот интервал должен уменьшаться.
При появлении в заезде отрыва колеса от дороги или выходе АТС за боковые границы коридора заезд повторяют с прежней скоростью. Если явление не повторяется, скорость увеличивают. Если в трех заездах на одной скорости происходит отрыв колеса от дороги или выход его за пределы коридора, то испытания заканчивают.
В случае отсутствия явлений, ограничивающих скорость выполнения маневра, испытания заканчиваются при скорости АТС, на 5 % превышающей нормативное значение vм (см. приложение А).
В процессе испытаний регистрируют скорость v АТС на участке 1 и отмечают те заезды, в которых происходит отрыв колес (колеса) от поверхности дороги или выход их (его) за пределы коридора.
Дополнительно регистрируют угол поворота рулевого колеса, позволяющий определить максимальный угол поворота рулевого колеса, момент начала маневра, наличия заноса, сноса или ошибки водителя.
Заезд не засчитывают, если:
- расстояние между границей участков 1 и 2 размеченной траектории (см. рисунок 7) и точкой, соответствующей началу поворота руля, превышает 1,0 м;
- на записи угла поворота руля имеется резкий скачок в сторону увеличения кривизны траектории на угол dн > 0,6Lip, где L - база автомобиля;
iр - передаточное число рулевого управления.
5.7.5.12 Результатом испытаний «переставка Sп = 16 м», «переставка Sп = 20 м» является среднее арифметическое значение максимальной скорости маневра v¢м.
Популярные материалы:
Технический процесс ремонта карданной передачи
карданный передача автомобиль ремонт
Разборка и сборка карданной передачи.
Снимите карданную передачу с автомобиля (см. «Снятие и.
Промаркируйте взаимное положение деталей (вилок карданных шарниров), чтобы при сборке не нарушить баланс ...
Буксировка судов
Дано: длина буксирного троса ℓб = 300 м, вес одного погонного метра троса в воздухе q = 92 Н, горизонтальная составляющая натяжения троса
То = 80 кН.
1)расстояние между судами АВ = 2х;
2)стрелку провеса буксира ƒ;
3)длину б ...
Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава.
Штатное число рабочих:
Рш=Тг/Фш
где Фш – годовой (эффективный) фонд времени «штатного» рабочего, ч.
Согласн ...