Отличительные особенности тракторов
· Превосходные пусковые качества в зимних условиях
EcoPower
Двигатели EcoPower устанавливаются на тракторы Valtra с 1999 года. В настоящее время производится уже третье поколение двигателей EcoPower с улучшенными характеристиками благодаря технологии запрыска топлива Common Rail.
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателей EcoPower, установленных на тракторы модели N 111e, была снижена на 400 об/мин. В результате удалось добиться снижения расхода топлива примерно на 10 процентов.
При этом благодаря снижению скорости движения поршня на 20 процентов, срок службы двигателя также увеличился примерно на 20 процентов. Сокращение частоты вращения коленчатого вала двигателя привело к снижению уровня шума на несколько децибел, что в, свою очередь, улучшило условия работы двигателя.
В результате эксплуатации тракторов Valtra N 111e с двигателем EcoPower значительно сокращается текущие расходы владельца, уменьшается влияние на окружающую среду и уменьшается выброс вредных веществ с отработавшими газами. Ещё одним преимуществом двигателей EcoPower нового поколения является возможность выбора одного из двух режимов работы: экономичного Eco или стандартного Power.
Режим Eco: двигатель работает в экономичном режиме:
· номинальная частота вращения 1800об/мин
· снижение расхода топлива- до 10 %
· низкий уровень шума
· низкая скорость движения поршня, увеличенный срок службы двигателя
· чрезвычайно высокий крутящий момент уже при 1000 об/мин
· постоянный крутящий момент в широком диапазоне оборотов
Режим Eco рекомендуется:
· для снижения расхода топлива
· для выполнения почвообработки
· для выполнения работ в коммунальном хозяйстве
· для различных работ
· для работы ВОМ на 540 об/мин
Режим Power: двигатель развивает дополнительную мощность благодаря функции Transport boost:
· номинальная частота вращения 2200 об/мин
· в зависимости от спецификации максимальная скорость трактора составляет 50 км/ч или 40 км/ч
· высокий крутящий момент на ВОМ
Режим Power рекомендуется:
· для выполнения работ, требующих высокого крутящего момента на ВОМ
· для достижения большой средней скорости движения, например, по холмистым местностям
· для высокой производительности гидросистемы.
Ограничение скорости EcoSpeed
Данной функцией оснащаются трактора с трансмиссией, рассчитанной на скорость 50 км/ч, функция ограничивает скорость трактора до 40 км/ч (не выше 43 км/ч, в зависимости от нагрузки).
· Частота вращения коленчатого вала двигателя при движении трактора со скоростью 40 км/ч составляет около 1800 об/мин, в зависимости от размерности колёс
· Скорость движения на передаче Н4, с трансмиссией Delta PS- на 2-й передаче: 40 км/ч при 2000 об/мин
· Скорость движения на передаче Н4, с трансмиссией Delta PS- на 3-й передаче: 40 км/ч при 1800 об/мин
· Сокращен расход топлива
· Снижен уровень шума и износ деталей
· Устанавливается на моделях N 111e- N 141
остальные скорости движения тракторов с функцией EcoSpeed не отличаются от скоростей тракторов с трансмиссией, рассчитанной на максимальную скорость 50 км/ч, за исключением ограничения скорости движения на 40 км/ч на передаче Н4.
Популярные материалы:
Положение улучшается
Перелом в работе отечественных авиазаводов наступил примерно к марту 1942 г. Одновременно с этим рос боевой опыт наших летчиков.
Только за период с 19 ноября по 31 декабря 1942 года в боях за Сталинград люфтваффе лишились 3000 боевых сам ...
Расчёт длин рабочих поездов технологического комплекса
Длина поездов определяется в соответствии с длиной отдельных единиц подвижного состава, измеренных по осям автосцепок.
Длина путеукладочного поезда (, км), как правило, равна длине путеразборочного поезда (, км).
При работе путеукладочн ...
Пульт управления
На станциях, где строилась маршрутно-релейная централизация неблочного типа, в качестве аппарата управления применяли пульт табло. Лицевая панель пульта выполнена в виде светосхемы станции, на которой расположены кнопки маршрутного управл ...