Отличительные особенности тракторов
· Прочная рама из чугунных профилей
· Двигатель расположен позади переднего моста
· Длинная колёсная база
· Компактный, укороченный капот
· Малый радиус поворота
· Превосходное распределение массы на передний и задний мост (40% и 60 % соответственно)
· Идеально подходит для работы с фронтальным погрузчиком
· Современная просторная кабина
· Возможность установки реверсивного поста управления Twin Trac
· Несколько моделей крыльев на выбор
· Капот полностью поднимается в верх, обеспечивая хороший доступ к двигателю
· Большой топливный бак
Тракторы Valtra N- это тракторы нового поколения, который оптимально укомплектован и функционально универсален, обладающий превосходной производительностью и наилучшими техническими характеристиками. Потребителями предлагается несколько моделей тракторов, которые отличаются по мощности двигателя и комплектации, начиная с базовой модели Classic и заканчивая самой мощной и широкой оснащённой моделью Advance, комплектующейся двигателями с передовой топливной системой Common Rail, трансмиссией и гидросистемой с электронным управлением, а также подвеской кабины и переднего моста.
Тракторы серии N- это воплощение практического ума жителей Скандинавских стран, которые привыкли работать круглый год даже в самых суровых условиях.
Система впрыска Common Rail
Двигатели, оборудованные системой Common Rail, развивают высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала, а также отличаются низкой токсичностью отработавших газов и превосходной топливной экономичностью. Двигатели с топливной системой CR работают совместно с электронным управлением Powershift. Это позволяет снизить расход топлива, так как двигатель работает в диапазоне низких частот вращения.
В своем развитии дизельные топливные системы прошли как минимум три этапа:
· создание и начало серийного производства рядного многоплунжерного топливного насоса высокого давления (ТНВД);
· создание и начало серийного производства одноплунжерного ТНВД распределительного типа (для установки на легковые автомобили);
· создание и развитие систем непосредственного впрыска топлива.
Причиной создания системы непосредственного впрыска топлива аккумуляторного типа - Common Rail послужила необходимость увеличения удельной мощности двигателей, снижение расхода топлива, снижение уровня шума и эмиссии вредных веществ, выводимых с отработанными газами.
По сравнению с ранними системами топливная система Bosch Common Rail для дизелей с непосредственным впрыском топлива обеспечивает значительно более высокую гибкость при адаптации топливной системы к двигателю, как, например: широкая область применения (как легковые и легкие коммерческие автомобили с цилиндровой мощностью до 30 кВт/цилиндр, так и форсированные автомобильные, тепловозные и судовые дизели цилиндровой мощностью до 200 кВт/цилиндр); высокое давление впрыска до 1400 бар; переменный угол опережения впрыска; возможность формирования процесса двухфазного и многофазного впрыска; соответствие давления впрыска скоростному и нагрузочному режимам.
Принцип работы: топливная система Common Rail включает в себя следующие элементы электронного управления:
- ЭБУ;
- датчик частоты вращения коленчатого вала;
- датчик частоты вращения распределительного вала;
Популярные материалы:
Подготовка дизеля к пуску после продолжительной стоянки
Содержание и последовательность выполнения операций по подготовке дизеля к пуску определяются конструктивными особенностями СЭУ и регламентируются инструкциями по их эксплуатации. Прежде чем приступить к производству операций по подготовк ...
Экономическо-географическая характеристика регионов погрузки и выгрузки. Характеристика порта Камбарка
Рис. 2.1. Карта республики Удмуртия
Природные ресурсы
Недра Удмуртии богаты полезными ископаемыми. Наибольшее значение имеют нефть, уголь, торф и строительные материалы. Впервые промышленная нефть была получена в республике в январе 1 ...
Разработка графика технологического процесса ремонта автосцепного
оборудования
Ремонтные работы автосцепного оборудования выполняются в полном соответствии с графиками технологических процессов, утвержденных генеральным директором вагоноремонтного завода. График является основным техническим документом, который связ ...