Отличительные особенности тракторов

Информация » Технические характеристики тракторов » Отличительные особенности тракторов

Страница 1

· Прочная рама из чугунных профилей

· Двигатель расположен позади переднего моста

· Длинная колёсная база

· Компактный, укороченный капот

· Малый радиус поворота

· Превосходное распределение массы на передний и задний мост (40% и 60 % соответственно)

· Идеально подходит для работы с фронтальным погрузчиком

· Современная просторная кабина

· Возможность установки реверсивного поста управления Twin Trac

· Несколько моделей крыльев на выбор

· Капот полностью поднимается в верх, обеспечивая хороший доступ к двигателю

· Большой топливный бак

Тракторы Valtra N- это тракторы нового поколения, который оптимально укомплектован и функционально универсален, обладающий превосходной производительностью и наилучшими техническими характеристиками. Потребителями предлагается несколько моделей тракторов, которые отличаются по мощности двигателя и комплектации, начиная с базовой модели Classic и заканчивая самой мощной и широкой оснащённой моделью Advance, комплектующейся двигателями с передовой топливной системой Common Rail, трансмиссией и гидросистемой с электронным управлением, а также подвеской кабины и переднего моста.

Тракторы серии N- это воплощение практического ума жителей Скандинавских стран, которые привыкли работать круглый год даже в самых суровых условиях.

Система впрыска Common Rail

Двигатели, оборудованные системой Common Rail, развивают высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала, а также отличаются низкой токсичностью отработавших газов и превосходной топливной экономичностью. Двигатели с топливной системой CR работают совместно с электронным управлением Powershift. Это позволяет снизить расход топлива, так как двигатель работает в диапазоне низких частот вращения.

В своем развитии дизельные топливные системы прошли как минимум три этапа:

· создание и начало серийного производства рядного многоплунжерного топливного насоса высокого давления (ТНВД);

· создание и начало серийного производства одноплунжерного ТНВД распределительного типа (для установки на легковые автомобили);

· создание и развитие систем непосредственного впрыска топлива.

Причиной создания системы непосредственного впрыска топлива аккумуляторного типа - Common Rail послужила необходимость увеличения удельной мощности двигателей, снижение расхода топлива, снижение уровня шума и эмиссии вредных веществ, выводимых с отработанными газами.

По сравнению с ранними системами топливная система Bosch Common Rail для дизелей с непосредственным впрыском топлива обеспечивает значительно более высокую гибкость при адаптации топливной системы к двигателю, как, например: широкая область применения (как легковые и легкие коммерческие автомобили с цилиндровой мощностью до 30 кВт/цилиндр, так и форсированные автомобильные, тепловозные и судовые дизели цилиндровой мощностью до 200 кВт/цилиндр); высокое давление впрыска до 1400 бар; переменный угол опережения впрыска; возможность формирования процесса двухфазного и многофазного впрыска; соответствие давления впрыска скоростному и нагрузочному режимам.

Принцип работы: топливная система Common Rail включает в себя следующие элементы электронного управления:

- ЭБУ;

- датчик частоты вращения коленчатого вала;

- датчик частоты вращения распределительного вала;

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Подготовка дизеля к пуску после продолжительной стоянки
Содержание и последовательность выполнения операций по подготовке дизеля к пуску определяются конструктивными особенностями СЭУ и регламентируются инструкциями по их эксплуатации. Прежде чем приступить к производству операций по подготовк ...

Экономическо-географическая характеристика регионов погрузки и выгрузки. Характеристика порта Камбарка
Рис. 2.1. Карта республики Удмуртия Природные ресурсы Недра Удмуртии богаты полезными ископаемыми. Наибольшее значение имеют нефть, уголь, торф и строительные материалы. Впервые промышленная нефть была получена в республике в январе 1 ...

Разработка графика технологического процесса ремонта автосцепного оборудования
Ремонтные работы автосцепного оборудования выполняются в полном соответствии с графиками технологических процессов, утвержденных генеральным директором вагоноремонтного завода. График является основным техническим документом, который связ ...