Тормозное оборудование

Тормозная рычажная передача тележки является частью тормоза вагона, предназначенного для создания искусственного сопротивления движению вагона, с целью регулирования скорости его движения и осуществления остановки.

Тормозная рычажная передача (рисунок 8) состоит из двух триангелей по ГОСТ 4686, которые при помощи подвесок и осей соединены с кронштейнами боковых рам, двойных вертикальных рычагов, двойных вертикальных рычагов, соединенных затяжкой, и серьги мертвой точки.

1 – триангель, 2 – рычаг, 3 – затяжка, 4 – серьга мертвой точки, 5 – предохранитель, 6 – устройство направленого отвода колодок, 7 – втулка, 8 – скоба, 9 – кронштейн, 10 – предохранитель

Рисунок 8 – Тормозная рычажная передача

В тормозной рычажной передаче предусмотрено использование композиционных тормозных колодок. Допускается установка чугунных тормозных колодок при особых условиях эксплуатации.

Тормозная рычажная передача оборудована устройством направленного отвода колодок от колес при отпущенном тормозе, обеспечивающим равномерный износ колодок.

Популярные материалы:

Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП
Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП рассчитывается по формуле: км (2.14) где А - списочное количество автомобилей в АТП, ед; Lсс - среднесуточный пробег автомобиля, км, ...

Авиация Германии
В начальный период войны германская авиационная промышленность выпускала три основных типа самолетов: "Мессершмитт-109", "Юнкерс-87", "Юнкерс-88" и транспортный самолет "Юнкерс-52". В небольшом коли ...

Оптимальные метеорологические условия
Производственные, ремонтные помещения (цеха) должны быть оборудованы вентиляцией и отопительным обеспечивающим температуру и состояние воздушной среды в соответствии с требованиями С.Н. 245-71 и ГОСТ 12 1.005-76. ...