Определение прямой вставки и радиуса переводной кривой
Теоретическая длина стрелочного перевода определяется по формуле:
;
,
где - полная длина стрелочного перевода с учётом уменьшения его длины (величина уменьшения У определяется заданием); q – передний вылет рамного рельса; m – длина хвостовой части крестовины;
- см. таблицу 3.1.
Подставим значения:
;
=
Прямая вставка (К) - это расстояние между математическим центром крестовины и концом переводной кривой, согласно рис. 3.1 – расстояние ВС.
Из системы уравнений проекций расчётного контура АВС, определяются прямая вставка К, а затем радиус переводной прямой .
;
,
где - ширина колеи по прямому направлению стрелочного перевода,
= 1520 мм; u – расстояние между рабочими гранями рамного рельса и остряка в его корне;
- радиус переводной кривой по рабочей грани упорной нити; β – стрелочный угол; α – угол крестовины;
- проекция остряка на горизонталь; К – длина прямой вставки.
Решение системы уравнений можно выполнить так: выразить из обоих уравнений , а затем определить коэффициенты A1, В1 А2, В2.
Подставляем значения:
Далее определяется длина прямой вставки К, укороченного перевода и выполняется проверка по второму уравнению системы уравнений.
Допускается различие между S0 и 1520 в сотых долях миллиметра.
Популярные материалы:
Эксплуатационные материалы
автомобиль эксплуатационный тяговый
Требования к составным частям автомобиля: двигатель не должен превышать нормы выброса вредных веществ в атмосферу, установленные соответствующими ГОСТами; КПП должна работать бесшумно; ходовая часть до ...
Анализ условий труда на рабочем месте при выполнении работы
Помещение имеет естественное и искусственное освещение, соответствующее требованиям действующей нормативной документации и оборудовано защитным заземлением в соответствии с техническими требованиями по эксплуатации.
При проектировании ра ...
Новый порядок взаимоотношений железных дорог и предприятий по ремонту и
производству запасных частей
железнодорожный транспорт вагон ремонт
Решением совета по железнодорожному транспорту государств участников содружества введена с 1 января 1996 г. в опытную эксплуатацию, а с мая — в рабочий режим система непрерывного автоматизированного ...