Расчетная и экспериментальная оценки задержки транспорта
Расчетное значение задержки определяемся по измеренным значениям тактов светофорного цикла и интенсивности транспортных потоков в каждой фазе.
Задержка в i-й фазе определяется:
,где (8.1)
Tzi- часовая задержка в i-й фазе, авт./ч.;-суммарная интенсивность на перекрестке со всех подходов, авт./ч.; - интенсивность со всех подходов в i-й фазе, авт./ч.; - длительность разрешающего такта и переходного интервала в i-й фазе; - длительность цикла.
Общая задержка на перекрестке определяется суммированием задержек в отдельных фазах:
(8.2)
Таблица 7 – Протокол исследования задержек
Направл потока |
Время, мин. |
S | ||||||||||
1-я |
2-я |
3-я |
4-я |
5-я |
6-я |
7-я |
8-я |
9-я |
10-я | |||
1 |
Общее число за минуту, S1 |
17 |
25 |
1 |
15 |
38 |
6 |
3 |
65 |
7 |
0 |
177 |
Число остановив за минуту, S2 |
10 |
9 |
2 |
16 |
4 |
3 |
12 |
11 |
6 |
1 |
74 | |
Число проехавших без остановки, S3 |
11 |
8 |
14 |
3 |
5 |
11 |
7 |
9 |
12 |
14 |
94 | |
2 |
Общее число за минуту, S1 |
37 |
14 |
2 |
12 |
34 |
5 |
3 |
24 |
17 |
14 |
162 |
Число остановив за минуту, S2 |
16 |
8 |
3 |
6 |
13 |
3 |
1 |
4 |
7 |
4 |
65 | |
Число проехавших без остановки, S3 |
12 |
11 |
9 |
7 |
17 |
7 |
6 |
9 |
10 |
16 |
104 | |
3 |
Общее число за минуту, S1 |
11 |
8 |
10 |
16 |
21 |
10 |
9 |
15 |
11 |
8 |
119 |
Число остановив за минуту, S2 |
5 |
4 |
3 |
0 |
8 |
4 |
3 |
5 |
4 |
1 |
37 | |
Число проехавших без остановки, S3 |
1 |
0 |
4 |
3 |
1 |
2 |
3 |
0 |
6 |
3 |
23 | |
4 |
Общее число за минуту, S1 |
15 |
10 |
12 |
20 |
31 |
14 |
14 |
17 |
13 |
11 |
117 |
Число остановив за минуту, S2 |
6 |
4 |
4 |
0 |
10 |
6 |
5 |
7 |
6 |
3 |
46 | |
Число проехавших без остановки, S3 |
3 |
0 |
5 |
4 |
2 |
4 |
5 |
0 |
8 |
4 |
32 |
Популярные материалы:
Договор перевозки грузов в пользу третьего лица
Мнение, по которому договор перевозки грузов рассматривается как договор в пользу третьего лица, довольно распространено в юридической литературе. Однако большинство авторов разделяют это мнение, не аргументируя ничем свою точку зрения, и ...
Расчет годового объема работ по самообслуживанию
Согласно «Положению» [4], кроме работ по ТО и ТР, в АТП выполняются вспомогательные работы, объем которых Твсп составляет 20 … 30% от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава. В состав вспомогательных работ входят:
- работы по с ...
Режим работы зон ТО и ТР
Этот режим характеризуется числом рабочих дней в году, продолжительностью работы (числом рабочих смен, продолжительностью и временем начала и конца смены), распределением производственной программы по времени ее выполнения. Число рабочих ...