Размещение и расчет ПУНКТОВ технического обслуживания вагонов и контрольных постов

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Размещение и расчет ПУНКТОВ технического обслуживания вагонов и контрольных постов

Страница 1

В соответствии с заданием на проектирование на отделении дороги имеется одна сортировочная станция, пункт технического обслуживания вагонов выбирается один и размещается на сортировочной станции (рисунок 1).

На трёх участковых станциях размещаем пункты контрольно-технического обслуживания вагонов (рисунок 1). Так как длина второго и третьего участков превышает 120 км и размеры движения по ним более 50 пар поездов в сутки, то на этих участках есть промежуточные станции П2 и П3, на которых размещены контрольные посты КП2 и КП3.

С1 - сортировочная станция; Г1 - станция массовой погрузки; У1, У2, У3 - участковые станции;

Рисунок 1 - Схема отделения дороги с размещением всех подразделений вагонного хозяйства

Расчет количества прибывших и отправляемых поездов выполняют в соответствии с рисунком 2.

ПП - парк прибытия; 1,2 - нечетное, четное направление парка; ПС - сортировочный парк; D - горка; ПО - парк отправления; МПРВ - механизированный пункт ремонта вагонов, расположенный на внутренних путях сортировочного парка; ПТ - парк транзита;

Рисунок 2 - Схема сортировочной станции

Количество прибывших поездов в нечетную систему (ПП1) составит:

, (18)

где n1 - количество поездов, проходящих по первому участку.

По расчету поездов в сутки.

Количество оправленных поездов из нечетной системы (ПО1) составит:

, (19)

где n2,n3 - количество поездов, проходящих по второму и третьему участку участку. По расчету

поездов в сутки.

Количество прибывших поездов в четную систему (ПП2) составит:

, (20)

По расчету

поездов в сутки

Количество оправленных поездов из четной системы (ПО2) составит:

, (21)

По расчету поездов в сутки.

Разница в количестве 5 поездов в сутки принимаемых и отправляемых поездов происходит за счет угловых потоков, прием с первого и отправление со второго участка.

Количество бригад в парках, пб, вычисляется по формуле

(22)

где tо - заданное время обслуживания (ПП: tо=40 мин, ПО: tо=70 мин), мин;

tр - расчетный интервал предъявления составов для технического обслуживания.

Расчетный интервал предъявления составов для обслуживания, tр, вычисляется по формуле

(23)

где k - коэффициент неравномерности предъявления состава (k=0,8) $

Nс - количество составов, предъявляемых в течении суток.

По расчету

мин,

бригады,

мин,

бригады,

мин,

бригады,

мин,

бригады,

Принимаем =2 бригады, =2 бригады, =3 бригады, =3 бригады.

Численный состав бригады, Rя, человек, вычисляется по формуле

(24)

где m - количество вагонов в составе, mПП1 =mПО2 =60 вагонов; mПП2 = mПО1 и принимается как средневзвешенная величина:

, (25)

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Принцип действия системы
Из принципа работы двигателя видно, что для выполнения одного такта, при котором происходит сгорание рабочей смеси и расширение газов, необходимо три подготовительных такта: выпуск, впуск и сжатие. Совокупность процессов, происходящих в ...

Размещение и расчет пунктов подготовки вагонов к перевозкам
На отделении дороги имеется станция массовой погрузки с производственной мощностью 400 вагонов. Так как на отделении дороги потребность в подготовке вагонов к перевозкам больше, чем на станций массовой погрузки, то предусматриваем еще одн ...

Определение эффективности внедрения по интегральному эффекту
Величину ЧДД при постоянной норме дисконта устанавливали по формуле , (33) где К – единовременные затраты; Рt – результаты на шаге t; Зt –текущие затраты; Т – горизонт расчёта (срок окупаемости); Е – норма дисконта, Е = 0,15. Коэфф ...