Размещение и расчет ПУНКТОВ технического обслуживания вагонов и контрольных постов
По расчету вагона. Принимаем вагона. Q - трудоемкость обслуживания одного вагона (для ПП Q=2,5 чел/мин, для ПО Q=12 чел/мин), чел/мин.
По расчету
человек,
человек,
человек,
человека.
Расчетное количество человек в бригадах округляем до целого с учетом округления количества бригад.
По расчету
человек;
человек;
человек;
человек.
Принимаем с учетом количества бригад =3 человека, =3 человека, = 8 человек, =9 человек.
Численный состав бригады ПТО уч. определяется в соответствии с нормами зависимости от обрабатываемых вагонов за смену:
1 участок:
количество поездов за смену 50, осмотрщиков-ремонтников 12 человек;
2 участок:
количество поездов за смену 30, осмотрщиков-ремонтников 10 человек;
3 участок:
количество поездов за смену 15, осмотрщиков-ремонтников 6 человек.
Численный состав рабочих на КП определяется в соответствии с нормами и принимается на втором участке осмотрщиков-ремонтников 2 человека, на третьем участке осмотрщиков-ремонтников 2 человека.
Популярные материалы:
Ходовая часть
Передняя подвеска
Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости (МакФерсон)
Задняя подв ...
Разработка вопросов техники безопасности и охраны труда
Контроль за состоянием охраны должен осуществляться согласно стандарту предприятия СТП 18.Н.001–2000 «Организация системы контроля за состоянием охраны труда на Московской железной дороге». Обеспечение безопасности труда при ремонте подви ...
Подбор технологического оборудования
Для выполнения диагностирования и технических осмотров необходимо большое количество технологического оборудования, которое позволит осуществить объективный инструментальный контроль. Подбор этого оборудования производим по литературе [5, ...