Прирост парка легковых автомобилей

Страница 1

В связи с тем, что увеличивается число легковых автомобилей возрастает спрос и на услуги, предоставляемые автосервисными предприятиями.

Началом автомобилизации Украины можно считать 70-е годы XX столетия. В этот период в Украине насчитывалось 4 автомобиля на 1 ООО жителей. В настоящее время насчитывается уже 170, а в Киеве — 226 (табл. 1.1).

Таблица 1.1 — Прирост парка легковых автомобилей с начала автомобилизации Украины

Годы

1970

1980

1990

2000

2005

2006

2010

К-во авто, тыс. шт.

298

1550

3400

6760

7630

8000

8500

Темп роста за 10 лет, %

520,0

220,0

200,0

126,0

112,8

104,8

Кол-во авто на 1000 жителей, шт.

4

31

66

144

162

170

185

Прирост, тыс. шт.

1250

1850

3360

870

370

1740

Как видно из таблицы 1.1, в рыночных условиях наиболее интенсивный прирост парка наблюдался в период с 1990-го по 2000 год, что объясняется открытостью границ и ввозом большого числа подержанных автомобилей, После «закрытия» границ прирост несколько уменьшился. В изменившихся условиях получил развитие рынок продаж отечественных и импортных автомобилей. Темпы прироста продаж с 2001 г. имеют очевидную тенденцию к увеличению (табл. 1.2).

Таблица 1.2 — Динамика прироста парка автомобилей в Украине

Годы

Ас. легк. авто, млн шт.

Темп роста, %

Темп прироста, %

К-во авто на 1000 жителей

Прирост авто/1000 жителей

2006

8,00

104,8

4,8

170

8

2005

7,63

103,5

3,5

162

5

2004

7,37

102,9

2,9

157

5

2003

7,16

102,9

2,9

152

3

2002

7,00

102,2

2,2

149

3

2001

6,90

101,4

1,4

147

2

2000

6,76

106,8

6,8

144

1999

6,46

110,0

10,0

137

1998

5,87

120,5

20,5

125

1997

4,87

102,3

2,3

104

1996

4,76

106,4

6,4

101

1995

4,47

104,6

4,6

95

1994

4,27

105,1

5,1

85

1993

4,06

107,1

7,1

82

1992

3,79

105,2

5,2

78

1991

3,60

110,0

10,0

73

1990

3,27

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое ...

Первые дальние перелеты
На первых советских самолётах было совершено несколько дальних перелётов: Москва — Пекин (1925 г.) на самолётах АК-1, Р-1 и Р-2, Москва — Токио — Москва (1927 г.) на самолёте Р-3; Москва — Нью-Йорк (1929 г.) на самолёте АНТ-4. Эти перелёт ...

Существующая программа работы светофора и пофазная организация движения
Таблица 3 – Существующая программа работы светофора Номера светофоров График включения Тц = 50 + 3+ 31+ 3 = 87 с. Длительность, с. tз tж tк tкж φ 1,2,5,6 50 3 31 3 0 3,4,7,8 ...