Прирост парка легковых автомобилей
В связи с тем, что увеличивается число легковых автомобилей возрастает спрос и на услуги, предоставляемые автосервисными предприятиями.
Началом автомобилизации Украины можно считать 70-е годы XX столетия. В этот период в Украине насчитывалось 4 автомобиля на 1 ООО жителей. В настоящее время насчитывается уже 170, а в Киеве — 226 (табл. 1.1).
Таблица 1.1 — Прирост парка легковых автомобилей с начала автомобилизации Украины
Годы |
1970 |
1980 |
1990 |
2000 |
2005 |
2006 |
2010 |
К-во авто, тыс. шт. |
298 |
1550 |
3400 |
6760 |
7630 |
8000 |
8500 |
Темп роста за 10 лет, % |
520,0 |
220,0 |
200,0 |
126,0 |
112,8 |
104,8 | |
Кол-во авто на 1000 жителей, шт. |
4 |
31 |
66 |
144 |
162 |
170 |
185 |
Прирост, тыс. шт. |
1250 |
1850 |
3360 |
870 |
370 |
1740 |
Как видно из таблицы 1.1, в рыночных условиях наиболее интенсивный прирост парка наблюдался в период с 1990-го по 2000 год, что объясняется открытостью границ и ввозом большого числа подержанных автомобилей, После «закрытия» границ прирост несколько уменьшился. В изменившихся условиях получил развитие рынок продаж отечественных и импортных автомобилей. Темпы прироста продаж с 2001 г. имеют очевидную тенденцию к увеличению (табл. 1.2).
Таблица 1.2 — Динамика прироста парка автомобилей в Украине
Годы |
Ас. легк. авто, млн шт. |
Темп роста, % |
Темп прироста, % |
К-во авто на 1000 жителей |
Прирост авто/1000 жителей |
2006 |
8,00 |
104,8 |
4,8 |
170 |
8 |
2005 |
7,63 |
103,5 |
3,5 |
162 |
5 |
2004 |
7,37 |
102,9 |
2,9 |
157 |
5 |
2003 |
7,16 |
102,9 |
2,9 |
152 |
3 |
2002 |
7,00 |
102,2 |
2,2 |
149 |
3 |
2001 |
6,90 |
101,4 |
1,4 |
147 |
2 |
2000 |
6,76 |
106,8 |
6,8 |
144 | |
1999 |
6,46 |
110,0 |
10,0 |
137 | |
1998 |
5,87 |
120,5 |
20,5 |
125 | |
1997 |
4,87 |
102,3 |
2,3 |
104 | |
1996 |
4,76 |
106,4 |
6,4 |
101 | |
1995 |
4,47 |
104,6 |
4,6 |
95 | |
1994 |
4,27 |
105,1 |
5,1 |
85 | |
1993 |
4,06 |
107,1 |
7,1 |
82 | |
1992 |
3,79 |
105,2 |
5,2 |
78 | |
1991 |
3,60 |
110,0 |
10,0 |
73 | |
1990 |
3,27 |
Популярные материалы:
Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое ...
Первые дальние перелеты
На первых советских самолётах было совершено несколько дальних перелётов: Москва — Пекин (1925 г.) на самолётах АК-1, Р-1 и Р-2, Москва — Токио — Москва (1927 г.) на самолёте Р-3; Москва — Нью-Йорк (1929 г.) на самолёте АНТ-4. Эти перелёт ...
Существующая программа работы светофора и пофазная организация движения
Таблица 3 – Существующая программа работы светофора
Номера светофоров
График включения
Тц = 50 + 3+ 31+ 3 = 87 с.
Длительность, с.
tз
tж
tк
tкж
φ
1,2,5,6
50
3
31
3
0
3,4,7,8 ...