Региональные направления транспортировки грузов

Страница 2

Сигнальная станция, регулирующая движение судов на рейдах и в гаванях, находится на левом берегу реки Вента на лоцманской башне.

Станция штормовых сигналов находится в районе Рыбной гавани.

Опасности. На подходах к порту Вентспилс расположено несколько банок и затонувших судов, лежащих в непосредственной близости от фарватера и представляющих опасность для плавания; часть банок и затонувших судов ограждена.

Подводное препятствие с глубиной над ним 3 м находится вблизи фарватера в 1 миле к северо-западу от оконечности южного мола. Подводное препятствие ограждается крестовой вехой.

Светящий буй №. 1 Вентспилс выставляется в начале фарватера, ведущего в порт Вентспилс, в 5,1 мили к северо-западу от оконечности северного мола. Аванпорт порта Вентспилс защищен двумя несколько изогнутыми молами: северным и южным; от южного мола тянется набережная левого берега реки Вента. С северной стороны вход в реку Вента ограничен небольшим внутренним молом.

Светящие знаки установлены по одному на оконечностях северного и южного молов аванпорта и на оконечности пирса. На светящих знаках северного и южного молов установлены радиолокационные отражатели. Кроме того, на левом берегу реки Вента вверх по реке в районе порта установлены еще три огня, из которых один против импортного района, другой у городской переправы и третий у понтонного моста; на правом берегу реки установлен огонь против городской переправы.

Торговый порт расположен в реке Вента на протяжении 2 миль выше ее устья. В порту у левого берега реки, в 2,5 и 9 кбт. от устья, имеются две гавани: Рыбная и Зимняя с глубинами соответственно до 2,4 и 2,8 м. Глубины в реке Вента в районе порта 6—10 м. Ширина реки в устье 100 м; по мере удаления от устья она увеличивается и против города Вентспилс достигает 150 м.

Грузовые операции производятся главным образом у правого берега реки на участке от устья до понтонного моста. Выше понтонного моста причалов нет. Этот участок разделен на три района: экспортный район с причалами от № 1 до № 5, импортный район с причалами от № 6 до № 9 и Бункерная база от причала № 9 до понтонного моста. На набережной экспортного района находится элеватор, который в настоящее время не работает.

На правом берегу реки в 300 м от устья находятся деревянные свайные причалы рыбокомбината длиной 300 м и высотой 2,5 м. Глубины вдоль причалов 5—7,5 м. Причалы порта оборудованы портальными и стационарными кранами.

Ограждение. Для безопасности плавания в районе торгового порта на берегах реки Вента установлены огни, а на морском канале аванпорта и фарватере реки выставляются речные светящие буи конической 40 формы, ограждающие отмели.

Город Вентспилс расположен на берегах реки Вента при впадении ее в море. Железной дорогой он связан с городом Рига. Якорные места для судов со средней осадкой находятся в пределах от 3 до 4 миль к W от порта Вентспилс. Глубины здесь 15—18 м; грунт-песок, якоря держит хорошо.

При входе в ворота аванпорта надо остерегаться, чтобы течение не прижало судно к оконечности южного или северного мола.

Балтийское море

Балтийское море по своему геологическому строению является неглубоким шельфовым морем с сильно расчлененным рельефом дна. В нем преобладают глубины менее 100 метров, но имеется район с глубинами более 100 метров.

Преобладающий грунт в Балтийском море - глина. В мелководных местах грунт-песок. В некоторых местах встречаются: ил и глина или песок и глина.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярные материалы:

Расчёт основных технико-эксплуатационных показателей использования машинно-тракторного парка
Для оценки деятельности тракторного парка рассчитывается ряд показателей использования и загрузки тракторов за сезон полевых работ. Таблица 3.- Эксплуатационный и инвентарный парк тракторов по маркам. Тип и марка трактора Мощность ...

Расчет параметров гасителей колебаний
Задан гаситель с постоянной силой трения где Nтр – нормальная сила (нажатие) в трущейся паре гасителя; j - коэффициент трения частей пары. ...

Расчет производственной программы по ТО
Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки). Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило совмещается с ТО-2 ...