Определение основных показателей работы флота судоходного предприятия
Rприв год = 25199339 *9 = 226794053 (руб)
Rприв годпо типу = 226794053 (руб)
4.Финансовый результат:
Ф = 3014000*26,5 –25199339= 54671660 (руб)
Фгод = 54671660*9 = 492044946 (руб)
Фгодпо типу = 492044946 (руб)
5.Чистая валютная выручка:
ЧВВ = 3014000 –520323,5= 2493676,5$
ЧВВгод = 2493676,5*9 = 22443088,5$
ЧВВгодпо типу = 22443088,5$
6. Себестоимость перевозки 1 т.груза, 1 т.-мили и 1 тоннаже-суток в эксплуатации:
Sт = Sт год = Sт годпо типу = 25199339/110000 = 229,1 (руб/т)
Sт-м = Sт-м год = Sт-м годпо типу = 25199339/404470000 = 0,06(руб/т-м)
Sт-с = Sт-с год = Sт-с годпо типу = 25199339/4553199 = 5,53 (руб/т-с)
7.Тайм-чартерный эквивалент:
ТЧЭ = ТЧЭгод = ТЧЭгодпо типу =2493676,5/31 = 80441,2$/сут
Все расчеты обобщим в таблице.
Таблица 13
Основные показатели работы флота
№ |
Наименование показателей |
Всего по флоту без пополнения |
Всего по флоту с учётом пополнения |
Изменение | ||||||||
Количество судов |
1 |
6 |
5 | |||||||||
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||||||||||||
Количественные показатели | ||||||||||||
1 |
Объём перевозок | |||||||||||
по схеме за год по типу |
1896190 |
2886190 |
990000 | |||||||||
2 |
Грузооборот | |||||||||||
по схеме за год по типу |
4394421429 |
8034651429 |
3640230000 | |||||||||
3 |
Количество тоннаже-миль | |||||||||||
по схеме за год по типу |
9840381618 |
19561609200 |
9721227582 | |||||||||
4 |
Число рейсов | |||||||||||
по схеме за год по типу |
9 |
18 |
9 | |||||||||
5 |
Время рейса | |||||||||||
по схеме за год по типу |
361 |
640 |
279 | |||||||||
6 |
Ходовое время судна: | |||||||||||
в сутках | ||||||||||||
по схеме за год по типу |
216 |
427,5 |
211,5 | |||||||||
в тоннаже-сутках | ||||||||||||
по схеме за год по типу |
31714031 |
62778601 |
31064570 | |||||||||
7 |
Стояночное время судна | |||||||||||
в сутках | ||||||||||||
по схеме за год по типу |
147 |
214,5 |
67,5 | |||||||||
в тоннаже-сутках | ||||||||||||
по схеме за год по типу |
21759472 |
31673696,5 |
9914224,5 | |||||||||
Качественные показатели | ||||||||||||
1 |
Средняя дальность перевозки, миль | |||||||||||
по схеме за год по типу |
2317,5 |
5994,5 |
3677 | |||||||||
2 |
Коэффициент ходового времени | |||||||||||
по схеме за год по типу |
0,59 |
1,35 |
0,76 | |||||||||
3 |
Коэффициент стояночного времени | |||||||||||
по схеме за год по типу |
0,41 |
0,65 |
0,24 | |||||||||
4 |
Коэффициент загрузки | |||||||||||
по схеме за год по типу |
0,74 |
1,49 |
0,75 | |||||||||
5 |
Коэффициент использования грузоподъёмности | |||||||||||
по схеме за год по типу |
0,45 |
0,82 |
0,37 | |||||||||
6 |
Валовая производи-тельность 1т грузоподъёмности | |||||||||||
по схеме за год по типу |
82,1 |
170,9 |
88,8 | |||||||||
7 |
Среднесуточная эксплуатационная скорость, мили/сут | |||||||||||
по схеме за год по типу |
12,9 |
25,9 |
13 | |||||||||
8 |
Коэффициент сменности грузов | |||||||||||
по схеме за год по типу |
1,67 |
3,67 |
2 | |||||||||
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||||||||||||
1 |
Доходы | |||||||||||
по схеме за год по типу |
35079524 |
62205524 |
27126000 | |||||||||
2 |
Расходы | |||||||||||
в рублях | ||||||||||||
по схеме за год по типу |
132099945 |
234796843,5 |
102696898,5 | |||||||||
в валюте | ||||||||||||
по схеме за год по типу |
5970887 |
10653798,5 |
4682911,5 | |||||||||
3 |
Приведённые расходы судна в руб | |||||||||||
по схеме за год по типу |
290328463 |
517122516 |
226794053 | |||||||||
4 |
Финансовый результат, руб | |||||||||||
по схеме за год по типу |
639278918 |
1131323864 |
492044946 | |||||||||
5 |
Чистая валютная выручка | |||||||||||
по схеме за год по типу |
29108636 |
51551724,5 |
22443088,5 | |||||||||
6 |
Себестоимость перевозки: | |||||||||||
1 т. груза | ||||||||||||
по схеме за год по типу |
153,1 |
382,2 |
229,1 | |||||||||
1 т-мили | ||||||||||||
по схеме за год по типу |
0,07 |
0,13 |
0,06 | |||||||||
1 тоннаже-суток | ||||||||||||
по схеме за год по типу |
5,43 |
10,96 |
5,53 | |||||||||
7 |
Тайм-чартерный эквивалент | |||||||||||
по схеме за год по типу |
80410,6 |
160851,8 |
80441,2 | |||||||||
Популярные материалы:
Общие вопросы охраны труда
Охрана труда — система правовых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, направленных на сохранение здоровья и трудоспособности человека в процессе раб ...
Выбор и расчет загрузки
транспортных средств для доставки грузов потребителю
Модель расчета загрузки транспортных средств используется в задаче распределения работ между группами транспортных средств для обеспечения максимальной производительности транспорта и выполнения заказа на перевозку груза в полном объеме. ...
Разработка расписания движения грузовых автомобилей
Ритмичная работа подвижного состава на линии невозможна без четкого и оперативного планирования, составления графиков и расписаний движения.
График строят в координатах «путь - время». По оси абсцисс в соответствии с принятым масштабом о ...